Автоспорт

вторник, 16 сентября 2014 г.


BMW M4 CSL F82: Photoshop-конструкция показывает горячие M4-версия



Шансы для BMW M4 CSL стоят не очень хорошо, но нельзя да мечтать: фотошоп-профессионалов от rc82 семинар у среднего класса-спортсмены из Москва в качестве основы для гонки с общего пользования берется и при этом также элементы BMW i8 с дизайном M4 F82 слились. Особенно отчетливо это обстоятельство, в области C-столба, к Streamflow-дизайн i8 приоткрытой.


Кроме того, беспокоиться еще шире, выданные колесных арок и соответственно настроить передний бампер для stämmigeren происходит. Дальнейшее расширение полосы на передней и задней оси, а также более радикальной Настройка ходовой части могли бы инженеры BMW M GmbH текущего флагмана еще больше динамики вдохнуть.


BMW M4 CSL F82: Photoshop-Entwurf zeigt heiße M4-Version


Точно также на самом деле планируется, однако в не столь радикальной форме, как на проекты rc82. Вместо этого работает M GmbH BMW M4 GTS, концептуально, то, скорее, по следам M3 GTS E92, чем в M3 CSL E46 возникает.


Конкретно: BMW M4 GTS поставляется без заднего сиденья, по желанию-дополнительные распорки на всякий случай, и, безусловно, с более последовательным на максимальную динамику, темп, LG, независимо от повседневного комфорта, при этом, как еще принято, наконец, есть для решения этой задачи в большинстве случаев едва ли медленнее, но менее радикальные BMW M4 купе. Возможно также специальные шины-конфигурации на Trockengrip оптимизирован и в опытных руках для четкого отграничения от серии M4 обеспечивает.


Аэродинамические мер в виде заднее антикрыло и передний сплиттер для дополнительного прижима, и даже визуально ясно, что здесь не обычный M4 на ходу. Время покажет, что там под капотом происходит - турбо шестицилиндровый но в любом случае, даже воздух вверх, 431 л. с., вероятно, это так вряд ли останется. Вряд ли, скорее, что 450 л. с. BMW M3 GTS E92 его преемником, не превзойти.


Уже сейчас с нетерпением мы можем на Нюрбургринг коленях BMW M4 GTS: В спортивный автомобиль ехал Horst von Saurma уже с обычным M4 F82 время 7:52 минуты и составило всего в четырех секундах позади M3 GTS E92.


(Photoshop-конструкция: rc82 семинар)