2014 год, разработанный для BMW Group не только в мире, но и во многих Einzelregionen приятно, позитивно. Не исключение представляет Ближний Восток, потому что даже здесь, объявляет девять месяцев на новый абзац-рекорд. В первые три квартала были 22.786 автомобилей марок BMW и MINI продавец, таким образом, в BMW Group Middle East значительное 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Крупнейший розничный рынок остается с большим отрывом Абу-Даби, здесь до сих пор 8.042 автомобили продаются. На других сортах следовать Эмираты Дубай и Шарджа, вместе 4.283, а также Саудовская Аравия (3.479 единиц. Кувейт земли с 2.567 единиц, также в числе лидеров. В процентном отношении наибольший рост показал с 65 процентов в Абу-Даби, отмечен рост зарегистрированных, но и Оман (+52%), Саудовская Аравия (+41%), Бахрейн (+36%) и Иордания (+24%).
Также в течение первых трех кварталов вместе, получается необычно высококачественных Modellmix с высокой долей для дорогих серий. Главная модель на Ближнем Востоке-это BMW 5 серии, до сих пор на 4.976 единиц приходит и прошлого года-на 13 процентов превосходит. Несмотря на их в абсолютных Цифрах управляемые размер рынки Ближнего Востока третьим наиболее важным регионом для BMW 7-й серии, которые здесь 13 процентов всех автомобилей, проданных жалко - большую долю рынка, 7-й больше нигде в мире.
Также в X-моделей играть preisintensiveren модели главная роль: Помимо 3.972 BMW X5 (+29%), в течение первых девяти месяцев года, а также 1.697 BMW X3 (+146%) и невероятные 3.302 BMW X6 (+83%) продавец - незадолго до реле стоящий внедорожник-купе на X5-основание, следовательно, в течение почти 15 процентов BMW Group продаж на Ближнем Востоке.
Иоанн Зайберт (управляющий директор BMW Group Middle Eaast): “Наши высокие темпы роста подчеркнуть нашу позицию, как самый успешный производитель автомобилей премиум-класса. Мы можем это высокий уровень, потому что мы постоянно заботимся, чтобы наши клиенты заботятся, и рынок постоянно интересные новинки расширить.
Наши X-модели остаются лидерами рынка в своих сегментах, и в настоящее время 41% от нашего пункта на Ближнем Востоке. В этом году X5 xDrive35i сторону в прошлом году, представленных X5 xDrive50i в силу того, что оба варианта продаются очень хорошо, и в июне новый X4 нашей X-семья выпад, в то время как мы также пересмотренные X3 с новым дизайном и новыми двигателями ввести. В декабре мы будем продаже новый X6 начать и уверены в наших доминирующее положение на рынке Sports Activity Vehicle защищать и еще больше клиентов наш бренд, чтобы восхитить.
Реакции на BMW i8 были в регионе в целом крайне положительно, вверенные нам единиц первого Verkaufsjahres были уже за несколько месяцев перед запуском в i8 распроданы. Наши импортеры теперь начинается с поставки первого клиента автомобили, и мы будем i8 уже скоро на улицах.
2014 был очень трудный год для BMW, но мы не от газа, чтобы пойти. Наша цель, чтобы наши клиенты постоянно с инновационными транспортных средств, чтобы обеспечить и при этом спортивность, технологии, производительности, комфорта и роскоши, в соответствии bringen.Zusätzliche инвестиции наших импортеры уверены, что наши клиенты 360 градусов помощи можете испытать.”