Автоспорт

вторник, 14 октября 2014 г.


BMW Манхэттена ремонт



Новости компании BMW Манхэттена ремонт

Совпадает с рождением BMW я бренда, BMW Северной Америки образ становится полный makeover. Начиная с все новые BMWUSA сайте в прошлом месяце и работает свой путь вниз, чтобы каждый дилерский центр в ближайшие годы, BMW планирует полностью изменить для потребителя.


Подавая личный пример, BMW США, принадлежащих компании дилерский центр BMW Манхэттена, готовой массивной makeover ранее в этом году и предоставляет первых рук взглянуть на новый образ. Еще в 2011 году, мы сообщали, что BMW Манхэттена было идти под $60 млн. дол. на реконструкцию, и это было закончено в этом году.



BMW Манхэттена расположен на West 57th Street и 10-й авеню, и это флагман BMW дилерский центр. Новые имиджевые проекты эффективного и устойчивого смотреть. BMW спиной устойчивости с множеством устойчивой " зеленой " черты. Они включают в себя специально разработанные жалюзи, установленные на внешней стороне здания, которые способны уменьшить термовыдержкой летом еще максимизации дневного света внутрь, тем самым снижая потребление электроэнергии. BMW установила солнечные панели на крыше соседнего мини здании. Освещение вещи внутри дилерского центра являются высокая эффективность люминесцентные, металлогалогенные лампы, а также светодиодные светильники.



За кулисами на BMW Манхэттена, механические системы были заменены на новые высокоэффективные теплообменники для захвата тепла от вытяжного воздуха. Не, останется не, Расход воды была устранена путем эффективными являются низкий поток сантехники. Они используют регионально из местных материалов, а также материалов, имеющих значительное содержание переработанных материалов. BMW Манхэттена-действительно устойчивое крупных городских дилерский центр. Это LEED сертифицированы в соответствии с BMW приверженность устойчивости во всех ее деятельности.



Общий вид и стиль BMW Манхэттен напоминает мне много BMW выдающиеся дилерский центр в Мюнхене, BMW Niederlassung München Frankfurter Ring с использованием натурального дерева и открытые чувства. Новый дилерский центр Manhattan яркий и открыть много натурального дерева в использовании. Ушел от дилера BMW playbook-это серебро и белый прошлых лет.



 


BMW-это отход от традиционных закрытых офисов продаж, открытие офисов с низкими стенками открытого типа офисов, включающих норвежский стиль в мебели . Новый BMW новый корпоративный имидж почти напоминает Apple store стиль, где упор делается на продукт в комплекте с “BMW " гениев”, чтобы помочь объяснить BMW tech и продуктов для клиентов. BMW говорит, что такой подход помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов с углубленным объяснение BMW есть. В Genuises выплачивается фиксированная Зарплата, и когда клиент готов купить BMW, они переданы продаж.



Уникальная особенность BMW Манхэттена-это их огромный трехэтажный холл с дисплеем Сид стены, которая является качения, замена дисплея BMW техники и автомобилей. BMW может использовать это, чтобы держать новый автомобиль дарит клиентам, и это действительно потрясающим дизайном особенностью дилерского центра. Подвергается лестницы и выходит, украшенные новых автомобилей и мотоциклов дать множество великолепных представлений, которые были очень сложными для захвата с камеры. Если вы находитесь в области, это определенно стоит посмотреть, чтобы увидеть новые направления дилерских центров BMW в ближайшие годы.