Припаркованные бок о бок в первый раз, мы начали, чтобы получить чувство для того, что мы были в для. BMW строит 3 серия sport sedan в течение почти 40 лет, и на протяжении почти 40 лет он был лучшим. Претенденты пришли с большими надеждами и слева слегка горький.
Если история повторяется, то BMW не имеет ничего доказывать. Но Cadillac, новый малыш на блоке в этом сегменте, хочет настолько сильно, чтобы испортить BMW обед. В ОВД по месту происшествия прибыл вызов BMW в каждый коммерческий, прямой вызов его кажущееся господство. Они хотел ничего больше, чем ATS праздновать победу над 3-й серии. Наша задача: судья честной борьбе. Победитель будет лучше, sport sedan.
ВЫГЛЯДИТ
Как ATS и 328i привлекательные автомобили. С фронта, они оба резко определен. BMW носит его наследия, почек решетки и двойные фары, как Знак Почета. В Luxury Line trim, он получает хромированными ламелями в те решетки, а также хром акцентируя вокруг противотуманные фары и нижняя фасции. Cadillac, передняя часть гораздо смелее, подчеркнутая светодиодные ходовые огни, исходящие от высоких на капот вниз, где можно было бы ожидать противотуманные фары. Что смелый дизайн продолжается вокруг назад.
АТС с широким набором задние фонари и большие третий стоп-сигнал напоминают исходящих CTS-V coupe, без лишних углов и точек. BMW гораздо сдержаннее. Со стороны, однако, ATS теряет чутье. Плоская, слегка закругленные стороны, в профиль, гораздо менее интересны. BMW имеет больше визуальных символов и более сплоченной дизайн. Хотя трудно не чувствовать себя президентские когда езда вокруг в черный " Кадиллак". Но внешний вид в основном зависит от точки зрения. Было бы неправильно называть борьбе на смотрит в одиночку.
Внутри Cadillac выше пояса-линия и отсутствие люк сделать это намного темнее, чем на BMW. Взаимодействие с 3-й серии климата и развлекательные системы также намного проще, благодаря строк хорошо поставленные кнопки и ручки. Это делает сенсорной системы в ОВД чувствует себя дешевым и назойливым. Но Cadillac superior сидений и рулевого колеса.
3 серия Luxury Line не имеет тех же мест, сколько Sport Line, поэтому им не хватает некоторых укрепления. ATS акций своей отличной мест по всей Luxury, Performance и Premium коллекции. Толстые колеса-это радость, хотя интенсивность белого света, используемых для подсветки его контролирует отвлекает ночью. Обзор вперед хороший, из обеих машин. BMW товарный знак Гофмейстер кинк и большое заднее стекло обеспечения хорошего обзора назад, чем ATS высокой задней палубе и большой c-столбов. Оба автомобиля размечаются с водителем в уме, и его трудно доказать реальный победитель изнутри либо из этих спортивных седанов. Кроме того, это не то, зачем мы здесь.
ДИСК
Это где она будет выиграна или проиграна. Хотя, как мы обнаружили, не было ясного и четкого решения. Каждая из этих машин делать разные вещи. BMW начинается из-за. Оба используют 2.0L турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, но BMW только производит 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента по сравнению с АТС 272 л.с. и 260 фунт-фут. Наша 3 серия тестер был оснащен с xDrive, позволяя ему силы все четыре колеса стоимостью 222 lbs заднего привода АТС. BMW только победы на статистику лист 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. ATS делает в связи с только 6, но это было удивительно, насколько сильно влияние этой разницы.
ОВД, двигатель должен чувствовать себя более мощный, но это не так. С более винтиками, BMW может иметь более короткие передаточные числа. Короче gears значит, больше возможностей для двигателя, чтобы остаться на максимальной мощности. В результате BMW чувствует себя более отзывчивым в реальном мире вождения. ATS погрязнуть его больше передач. Он не имеет проблемы с поддержанием вверх по прямой линии, но двигатель просто чувствует себя мертвым по сравнению с BMW. АТС спасительной благодати заключается в том, как он обрабатывает. Оба автомобиля используют электрически рулевого управления, но ATS является более точным и предлагает больше обратной связи, чем BMW.
На Brembo передние тормоза на Cadillac являются не чем иным, идеальным. Вам нужно передние тормоза от спортивного BMW 335i, чтобы получить такую убойную силу, и даже тогда Вы не получите те же ощущения при нажатии педали. ATS производительности коллекции также есть спортивная подвеска удерживая машину посадил к дороге, есть что xDrive БМВ " не предоставлена. Проще диск ATS быстро, потому что автомобиль внушает доверие. Если вы должны остановиться, вы знаете, что вы можете. Если вам нужно изменить направление, есть лучшее понимание того, как автомобиль реагирует. Эти преимущества нельзя недооценивать. Любую маржу, что BMW выгоды от более эффективного использования двигателя теряется в следующем углу.
ПРИГОВОР
Давайте возьмем что-нибудь сейчас. Если вы являетесь владельцем Cadillac ATS, Вы не можете быть слишком разочарованы. Без 40-летним опытом работы, Cadillac построил наиболее конкурентоспособных 3 серии истребитель на сегодняшний день. И наоборот, если вы обладатель BMW 3 серии, есть вероятность, что ничего не может быть сказано, чтобы заставить вас чувствовать, что вы купили плохой автомобиль. Когда мы сравнили 328i на Audi A4, мы достигли точки, где мы могли бы сказать, Audi надуманным BMW luxury, но BMW была лучшей езды. Cadillac ATS не вызов BMW 3-й серии на роскошь или комфорт, это проблемы его эффективности. При том, что реальный приговор.
Cadillac ATS-это лучше, sport sedan. Когда дело доходит до вождения, Cadillac внушает больше доверия. После вождения автомобилей " спина к спине " за тот же участок дороги, я хотел вернуться в " Кадиллак". Он чувствует, как можно доехать на АТС тяжелее и быстрее, чем 3 серии, даже если вы фактически не можете. BMW поставил один тяжелый бой. Его бесплатно-оборотистый двигатель чувствует себя живее и охотнее принимая во внимание, что АТС powerplant почувствовал, плоский, потому что его больше передач. К сожалению, рулевое управление и тормоза пусть 3 серия вниз. Cadillac ATS-это просто более полезный автомобиль, несмотря на свой редуктор, и именно поэтому она и победила. Справедливой и площади.
Тест-драйв обзор LimitedSlipBlog