Плоские и приседая движется BMW i8 на стоянке, хруст гальки под ним-это единственный источник шума. Вы знаете, что он совсем по-другому, но именно его грациозной способ передвижения делает его таким особенным. Также прохожие могли еще и не новый спортивный автомобиль vorbeisehen, в Марселе не иначе, как в Лос-Анджелесе. Как гость из будущего BMW i8, выражающими вытянутую указательным и gezückte смартфоны являются постоянным спутником.
Желает Plug-in Hybrid-спортсменов, благодаря своей уникальной технологии, а также от людей, которые никогда не обычный спортивный автомобиль задумывался. В то время как некоторые с видом на трехцилиндровым в корме и часто без собственного Fahreindrücke только качали головами, другие получают, наконец, автомобиль, на который вы много лет ждали не напрасно. Спортивный, динамичный, быстрый, с уникальным дизайном. И еще чиста.
В конце концов мы не в Марсель приехал уникальной трансмиссии BMW i8 еще раз под лупой. В центре внимания-вместо этого, не менее, новые технологии освещения: BMW i8-это первое производство автомобилей в мире, который с помощью лазерного луча-фар был отправлен. Темная ночь, на французском Лазурном берегу, потому только правильное место для съезда, благодаря лазерной фар поэтапной, как Tagfahrt действует.
Тем не менее: Действительно постоянно использовать один лазерный луч редко, в основном ездит на BMW i8 также с 9500 евро, дорогих высокотехнологичных фар, как правило, ‘только’ с Full LED-технологии. Как фарами ближнего и дальнего света используются Светодиоды понял, лазерное пятно служит, в некотором смысле, как Power-Дальний свет и включается автоматически, только если Дальний свет-авто в районе 600 метров перед авто нет других участников дорожного движения, и признает, по крайней мере, в 70 км/ч едет.
Что-то происходит, компенсируется тем не менее, за каждую секунду ожидания. В то время как уже 300 метров LED-Fernlichts вполне достаточно, сделать два лазерных источников Света в ночь перед i8, буквально на день. Перед тем как автомобиль будет улица блестящие ярко освещена, как и в день фокусируется взгляд водителя на скорости подходящее расстояние. В пределах видимости приближается в Фоновом режиме, так далеко забегая вперед, можно доехать даже при дневном свете, крайне редко.
И тем не менее: лазерный луч фары в BMW i8 может только первый шаг, дополнительные Evolutionsstufen должны следовать. Именно в густонаселенной Центральной Европе можно дальность действия лазерного света вряд ли когда-нибудь воспользоваться, в подавляющем большинстве случаев определяет автоматическое управление светом других участников дорожного движения и прописал лазер-фары покоя.
Резко будет расти в Пользу лазера фарами, если это так же, как современные, Полностью светодиодные фары в состоянии, других участников дорожного движения, чтобы скрыть, и, следовательно, почти постоянное дальнего света-позволяет использовать. А пока, остается ночь, к сожалению, даже с помощью лазерного луча, часто темно.
Подробнее смотрите тут!