Автоспорт

пятница, 19 сентября 2014 г.


10 лет BMW 1er: юбилей для удовольствия от вождения-одиночка



10 лет назад праздновал BMW вступления в новый класс - и наткнулся все равно, что другой автопроизводитель в класса на правильный путь держали. Ясно, передний привод экономит место и позволяет большинству клиентов похож на комфортную езду, но сердце от BMW-водителей позволили себе так не победить.


Последствия были радикально: первый BMW 1er с внутренним обозначением E87 был первый Компактный с сбалансированным распределением веса, первый Компактный с продольными встроенных двигателей, первый Компактный с задним приводом, по желанию, первый Компактный с V - и в любом случае, один из наиболее близких планировки представитель своего класса. Клиентов было свободных мест на заднем сиденье и в багажнике, но никогда не так важны, как в прессе, что 1er, несмотря на потерянный сравнительных испытаний в серии быстро, чтобы иметь успех позволил.


10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger


10 лет, после чего выходит в сентябре 2004 года выходит в Мюнхен на более 1,9 миллионов копий обратно, и 1 серия в то же время, чрезвычайно разнообразны графику. Что в 2004 году, хетчбэк начался весной 2007 года для динамических нарисованные трехдверный E81 с безрамные двери, добавил. В конце 2007 года и начале 2008 года, последовали их примеру, с BMW 1 серии купе и BMW 1 серии кабриолет две другие модели, для концентрированного удовольствия от вождения в сегменте автомобилей гольф-класса стояли.


В 1 серии купе также отмечается BMW 135i с более чем 300 лошадиных сил, наддувом V дебютировал. Для Трех - и пятидверный первого поколения остался, напротив, BMW 130i топ-Модель с классическим V-атмосферный, 3,0 литра мощностью в зависимости от года выпуска 258 до 265 лошадиных сил. Как 130i украшает первый 1er сегодня лидеров автомобильного изображения при различных температурах, Kompaktsportler когда-то без единого сбоя окончил.


Но BMW 1er был не только спортсменом, он был всегда эффективно: 2008 заверил он 118d награду “World Green Car of the Year”. Уже в то время пришел 1er с 143 л. с. сильный дизель-мотор на выброс CO2 ниже 120 г / км. В 2014 году пошел в награду снова и Компактный в Мюнхен - инновационный Электрический автомобиль BMW i3.


Как спортивная коронации первого поколения, вступил, наконец, в 2011 году BMW 1er M Coupe на вид, что у болельщиков, несмотря на первоначальные критика якобы ненадлежащего турбо-мотор быстро обрел культовый статус. С компонентов ходовой части от м3 поставить 1er M Coupe стандарты в области динамика и удовольствие от вождения.


10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger


С 2011 года это второе поколение 1-й серии-серии, и даже если внутренне F20 называемые пятидверный концептуально вряд ли от первого поколения отличается, произошли некоторые существенные Изменения. Главную роль в этом процессе играют подросшие Габариты и, соответственно, больше места в салоне, а также новый турбированный бензиновый двигатель, на смену использовавшимся ранее четырех-цилиндровых двигателей приступили. С BMW 1-Series Facelift весной 2015 году, впервые с трехцилиндровым бензиновым двигателей в 1-ой подачи держать.


Кроме того, в Мюнхене решили, купе и кабриолет в будущем изолированное положение, как BMW 2-й серии на рынок. В свою очередь, будет в 2016 году первый BMW 1-Series седан, универсал, в торговле - тем не менее, этот автомобиль, в то же время первый 1er с передним приводом, что " Баварией не только похвалу принести, скорее всего.


Кто на BMW 1er в течение ряда лет в качестве единственного Hecktriebler в своем классе обращается и удовольствие от вождения-преимущества от крутящий момент направить освобожденных рулевого управления, так как и в первом плане должен быть у такого курса критика мириться. Для многих клиентов, скорее всего, переход на передний привод, однако, не большую роль играют, они - то надежды стратеги в Мюнхен - в основном получил место в интерьере хвалить и изменилась управляемость в повседневной жизни, что ли, отвлекает.




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger






10 лет BMW 1er рекламы:




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger




10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger



10 Jahre BMW 1er: Jubiläum für den Fahrspaß-Einzelgänger