Templateism
Автоспорт

четверг, 18 сентября 2014 г.


Новый B47 двигатель и BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)



BMW 520d и BMW 518d с новым B47 двигателя дебютировать сегодня.


Новое поколение четырехцилиндровых дизельных двигателей, не только увеличивает мощность, но и снижает расход топлива. BMW 520d теперь выдает 190 лошадиных сил и имеет средний расход топлива-4,1 литра на 100 км, или для тех, кто в США, это примерно 57 миль на галлон. Его маленький брат, 518d теперь выходы в 150 лошадиных сил и 4,2 литра на 100 км (56 миль на галлон).


190 л. с. версия имеет свой крутящий момент увеличился до 400 нм (295 фунт-фут), в то время как 140 л. с. агрегат поднимает крутящий момент до 360 Ньютон-метров (266 фунт-фут). Оба двигателя могут быть в паре с пересмотренного ZF 8-ступенчатой автоматической или новая шести-ступенчатая механическая.



Полный пресс-релиз ниже:


Это может быть не единственная его сила - это далеко не так - но выдающуюся эффективность, несомненно, BMW 5 серии специальности. Действительно, модель серии " достижения в этой области сыграли важную роль в обеспечении ее глобальный статус бестселлера в Премиум конце представительского класса. И теперь BMW 5 серии седан и BMW 5 серии Touring поставили о расширении их привести в эффективности ставки еще раз. Введение нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей улучшает дальнейшего развития того, что уже был исключительный баланс между производительностью и экономией топлива. Новый 2,0-литровый агрегаты с BMW TwinPower Turbo технология повышения выработки нового BMW 518d и новый BMW 520d еще на 5 кВт за штуку. В то же время, расход топлива и выбросы CO2 в тестовом цикле ЕС были снижены аж на 0.4 литра на 100 км / 10 грамм на километр. Например, новый BMW 520d седан - который теперь производит 140 кВт/190 л. с. - ожоги всего 4.7-4.3 литра топлива на 100 километров (60.1-65,7 миль на галлон imp), при уровне выбросов CO2 114-124 г/км. Если необязательный восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник указан, эти цифры на дальнейшее повышение до 4,5-4,1 л/100 км (62.8-68.9 миль на галлон imp), при уровне выбросов CO2 109-119 г/км, в зависимости от шин, Формат установлены.



Новый начального уровня дизельных моделей - BMW 518d седан и BMW 518d Touring - сейчас предлагают выход 110 кВт/150 л.с. и пиковый крутящий момент 360 Ньютон-метров (266 фунт-фут). 140 кВт/190 л. с. вариант новых четырех-цилиндровый силовой агрегат, тем временем, повышает крутящий момент на 20 Ньютон-метров (15 lb-ft) до 400 нм (295 фунт-фут). В этой версии двигатель устанавливается на BMW 520d седан и BMW 520d Touring, а также BMW 520d xDrive седан и BMW 520d xDrive Touring моделей с интеллектуальным полным приводом. Аналогично обновляется восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник доступна для задний привод модели в качестве опции вместо стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и входит в стандартную комплектацию всех полноприводных моделей.



Эти новые достижения в экономии топлива представляют собой дополнительные доказательства эффективности ведущейся разработке, сосредоточив внимание на оптимизации двигателей внутреннего сгорания и другие компоненты - в рамках BMW EfficientDynamics баннер. Текущий (шестого) поколения BMW 5-й серии имеет задавать тон в своем классе с точки зрения экономики и удовольствие от вождения с первого дня, благодаря широкому применению BMW EfficientDynamics нововведений, таких как BMW TwinPower Turbo технологии, восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник, электрический Усилитель рулевого управления, тормозной регенерации энергии и множество других мер. Образцовый уровень эффективности, достигнутый в результате подчеркивают смелый характер BMW 5 серии, как сделать его элегантно-спортивный дизайн определяется гармонично плавные линии, современная функциональность интерьера - инновационные элементы индикации и управления - плюс", системы помощи водителю от BMW ConnectedDrive и улучшенный технология шасси. Дополнительные новшества, как ECO PRO mode и Auto Start Stop функция (также доступен с автоматической коробкой передач) теперь аналогично заправке это стремление, опираясь на свои лидирующие позиции.



Двигателей нового поколения, новый тест эффективности.
Введение новых четырехцилиндровых дизельных двигателей представляет собой следующий этап процесса. Обе структуры входят в состав BMW Group, новый модульный двигатель семейные и предлагаем верхнего уровня BMW TwinPower Turbo технологии. Они имеют алюминиевый Картер с термически присоединился гильзы цилиндров (для уменьшения внутреннего трения) и комплексной балансировки валов, турбокомпрессоров с изменяемой геометрии впуска и оптимизированная эффективность, и в дальнейшем развили common rail direct injection systems. Дополнительный выход, более мгновенной выдачи мощности и высоких оборотов характер, что эти меры обеспечивают идут рука об руку не только с большей экономии топлива, но и снижение веса примерно на два килограмма за исходящие двигателей. Кроме того, свежие успехи были достигнуты в области акустического комфорта.



Эффективности турбокомпрессоров были улучшены за счет нового подшипника ролика и чрезвычайно эффективная и основанная на необходимости рециркуляции отработавших газов. Вновь разработанные теплообменники для потока выхлопных газов, имеют компактную конструкцию и оптимальную эффективность охлаждения, что приводит к эффективному снижению максимальной температуры горения. Еще одна особенность заключается в вакуум-приводом перепускной клапан, который позволяет большую долю неохлаждаемый выхлопного газа, подаваемого в двигатель во время прогрева, например.


Common rail, системой непосредственного впрыска нового электромагнитный клапан inectors обеспечить двигателя используется даже более точное количество топлива. Они теперь позволяют увеличить давление впрыска до 2000 бар, который открывает путь для очень экономичный и, в то же время, чистое сгорание топлива.



Кроме того, термодинамическая эффективность вокруг сердечника двигателя была оптимизирована, как и пусковых характеристик дизелей с Auto Start Stop функция. Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели также оснащены карту-регулируемые масляные насосы. Новый полностью переменной лопастные насосы позволяют плавно регулируемый контроль объемного потока и, следовательно, давление масла в ответ на рабочее состояние двигателя в данный момент времени. Результатом является значительное снижение энергии, требуемой для нефтяных насосов, которые - как и все должны на основе вспомогательных компонентов - значит с большей долей двигателя, выход для привода транспортного средства.


Больше удовольствия от вождения, меньший расход топлива: 0,2 секунды сбрил 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) спринт до 0,4 литра топлива сохраняется на 100 километров.


Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели производят их выходы, соответственно, максимально-110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л.с. при 4000 об. / мин, а пиковый крутящий момент-360 / 400 Ньютон-метров (266 / 295 фунт-фут) на кран между 1750 и 2500 об / мин. Увеличение объемов производства и крутящий момент имеет заметное влияние на спортивную езду характеристики BMW 518d, BMW 520d и BMW 520d xDrive. Все варианты модели - в обоих седан и Touring видом разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) 0,2 секунды быстрее, чем их соответствующих предшественников. С стандартной шестиступенчатой механической коробки передач установлены новые цифры 9,5 секунд для BMW 518d седан (BMW 518d Touring: 9,9 секунды), 7.9 секунды для BMW 520d седан (BMW 520d Touring: 8,1 сек.) и 7,9 секунд для BMW 520d xDrive седан (BMW 520d xDrive Touring: 8,2 секунды).



Прогресс в области эффективности наряду с оптимизированной доставки питания отражены в экономии топлива и выбросов аналогов в Премиум конце представительского класса. Средний расход топлива нового BMW 518d седан был сокращен до 4.7-4.3 литра на 100 километров [60.1-65,7 миль на галлон imp] (BMW 518d Touring: 5.0-4.7 л/100 км [56.5-на 60,1 миль на галлон imp]). Выбросы СО2 и сейчас стоят на 114-124 грамм (122-132 грамм) на километр. Цифры для нового BMW 520d Sedan и новый BMW 520d Touring практически идентичны: 4.7-4.3 литра на 100 километров (60.1-65,7 миль на галлон имп) и 114-124 г / км для седана и 5.0-4.6 литра на 100 километров (56.5-61.4 миль на галлон имп) и 122-132 грамм на километр для Touring модель (как в тестовом цикле ЕС, в зависимости от шин формате).


Дальнейшее развитие восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник, для повышения эффективности, повышенной комфортности уровни и улучшенная динамика.
Другой распространенной темой нового дизельным двигателем BMW 5 серии вариантов положительного влияния восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник на производительность и экономию топлива. Последнее обновление автоматическая коробка передач была точно эксплуатационные характеристики нового поколения силовых агрегатов. Дальнейшие улучшения внутренней эффективности и дольше передаточные числа открывают дополнительный потенциал эффективности. Rpm-связанные демпфера вибрации с двигателя настройке позволяет экономной езде на низких оборотах в сочетании с повышенным тяговым и акустический комфорт. Кроме того, конвертер скольжения при сцеплении была снижена. Обновленный восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник также предлагает прогнозирования стратегии переключения передач, которая работает в связке с автомобильной навигационной системы - даже тогда, когда маршрут не является активным - чтобы убедиться, что механизм изменения приурочены именно в зависимости от дорожной ситуации. На основе навигационных данных, редуктор выявляет и учитывает приближающийся угол, перекресток, карусель или трассой объездной дороге. Если автомобиль приближается к перекрестку или изгибу, например, он меняет вниз рано, чтобы наиболее соответствующий механизм, оптимально использовать эффект торможения двигателем. Редуктор переходит оптимальную передачу для ускорения динамически из излучины. Кроме того, взаимодействие с навигационной системой позволяет ненужные переключения между двумя последовательными изгибами, которые следует избегать.



С обновленным восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник оборудованная, новый BMW 518d седан разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) 9.4 секунды (BMW 518d Touring: 9,8 секунды). Новый BMW 520d седан потребностей всего за 7,7 секунд, тот же спринт (BMW 520d Touring: 8,0 секунды). Модели в стандартной комплектации оснащается восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник - BMW 520d xDrive седан и BMW 520d xDrive Touring - пост 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) ускорение цифры 7,9 / 8,2 секунды. Новый расход топлива и выбросы эталон среди представительского класса также устанавливаются с восьми-ступенчатая коробка передач Стептроник. Новый BMW 518d седан записи цифры 4,6-4.2 литра на 100 километров (61.4-67.3 миль на галлон имп) и 110-120 грамм на километр (BMW 518d Touring: 4.9-4,5 л/100 км [57.7-на 62,8 миль на галлон imp], 118-128 г/км). Новый BMW 520d седан улучшена производительность до 4,5-4,1 литра на 100 километров (62.8-68.9 миль на галлон имп) и 109-119 грамм на километр (BMW 520d Touring: 4.9-4,5 л/100 км [57.7-62.8mpg imp], 118-128 г/км). Средний расход топлива нового BMW 520d xDrive Sedan составляет 5,1-4,7 литров на 100 километров [55.4-на 60,1 миль на галлон imp] (BMW 520d xDrive Touring: 5.4-5.1 л/100 км [52.3-55.4 mpg imp]), и объем выбросов CO2 124-134 грамм (седан) и 133-143 грамм на километр (Touring; все как в тестовом цикле ЕС, в зависимости от шин формате).


Это последний раунд движок видит, BMW 5 серии, подчеркивая в очередной раз свой статус благодатную почву для инноваций в модель марки-line. Последние успехи под знаменем BMW EfficientDynamics, таких как продолжающийся процесс оптимизации в области комфорта, улучшение оборудования, функциональные возможности и интеллектуальный связи любезно систем помощи водителю и мобильных услуг от BMW ConnectedDrive - обеспечить для BMW 5 Series представляет передовые технологии. BMW 5-й серии, таким образом, заложил идейные основы дальнейшего повышения его популярности и сохранить свое глобальное лидерство на рынке в Премиум конце представительского класса в будущем. Это подход, который позволил текущей модели, чтобы стать ведущим свет в успешной истории BMW 5-й серии, которая восходит к 1972 году. С продажами сейчас разворотных 1,5 млн. единиц, нынешний BMW 5 серии уже опередила предыдущего самого успешного поколения.