Как ни странно, было легче, чтобы принять решение о покупке все электрический солнечный оранжевый BMW i3, чем было решить на уровне 2 зарядное устройство купить. BMW продает очень приятные глазу зарядное устройство, BMW я Зарядная станция, за $1,080 и, как и все другие зарядные устройства, установка дополнительных.
Однако, это был BMW Wallbox Pro, который BMWBLOG, о которой сообщает BMW i8 запустить еще в апреле, что я действительно, действительно хотел.
Я был очень взволнован об этой особенности, потому, что мы вновь установленный 12kW Солнечной системы в нашем доме, и мне пришлась по вкусу идея программы, где электричество было произойти с для зарядки Solar Orange i3. К сожалению, это фантастическое устройство по-прежнему не доступен и теперь слово на том, когда это будет.
Так много вариантов в мире зарядные устройства EV
При взгляде на электрический автомобиль зарядное устройство, оно помогает узнать немного жаргон. EV орехи очень частности о их словоблудия. Хотя, обычно называемого 2-го уровня, зарядное устройство, правильный термин-это автомобиль с электрическим обслуживания оборудования (EVSE), поскольку фактическое AC / DC преобразование происходит на борту EV себя. Трудно будет нарушить общественный привычки называя их автомобильные зарядные устройства, а вот то, что производители называют их.
Наезд на основы электричества в Соединенных Штатах 110В ведет общее хозяйство вилку, и 240-это то, что используется для бытовых электрических печей, сушилок и кондиционирования воздуха. A 240V розетки можно заряжать электромобиль вдвое быстрее, чем на 110V. Уровень 1 зарядное устройство, которое использует бытовой тока 110V, хорошо, когда вы находитесь в крайнем случае - BMW даже называет это “случайные зарядное устройство” таким образом, Вы получите подсказку, которая вам нужна 2-го уровня, зарядное устройство.
Когда он попадает туда, где электричества соответствует EV, SAE J1772 зарядный разъем стандартный для всех электрических транспортных средств, за исключением Тесла машинах, которые имеют Проприетарный разъем зарядного устройства. Спасибо Элон!
Зачем Мне Нужен Уровень 2 Зарядное Устройство?
Юнитов 2 уровня может заряжать до 7.2 кВт и тянуть 30 ампер, и должны быть установлены на 40 а цепи с 8 калибра. Есть DC зарядные устройства тоже, но они составляют 480 вольт и стоит около 8000 долларов. К счастью, быстрое DC зарядные устройства становятся все более распространенными в коммерческой зарядки сайты на восточном и западном побережье. DC зарядное устройство, CHAdeMO aka 3-го уровня зарядное устройство, может насос потрясающий 62.5 кВт постоянный ток прямо в аккумулятор.
На BMW i3, оно не требует дополнительного $700 заводской разъем. Я сказал, что это только заводская установка, если Вы не получите его при изготовлении вашего автомобиля, Вы не можете дооснастить его.
Есть и более уровня, 2 зарядных устройства, чем я ожидал. См. нашу таблицу самых популярных там.
BMW я Зарядная станция
Bosch-Эль-51253
Bosch-Эль-51254
ClipperCreek ГСК-40
GE WattStation EV зарядное устройство
Siemens VersiCharge VC30BLK
Ампераж
30 ампер
30 ампер
30 ампер
на 32 Ампера
30 ампер
30 ампер
Длина кабеля в футах
25’
18’
25
25’
18’
20’
Выходная Мощность
7.2 кВт
7.2kW
7.2 кВт
7.7 кВт
7.2 кВт
7.2 кВт
Автономные Зарядки Doc
Да
Да
Да
Нет
Да
Да
Стоимость
$1080
$571
$737
$590
$599
$799
BMW я Зарядная станция на 30-40% дороже, чем во всех других подразделениях, так это было сразу в невыгодном положении. Bosch-производитель-BMW, я Зарядная станция, меня сразу тянет к нему. Bosch зарядное устройство является гораздо меньшая единица с центром кобуру, что документов J177A для зарядного устройства. Устройство доступно с 18 футов или 25-метровый шнур.
Siemens блок имеет очень по-немецки продуманная планировка, в то время как GE выглядит так же, как тот, что Porsche использует для своих гибридных автомобилей. Там также очень надежное устройство от Clipper-крик, ГСК-40, но мне не нравится отсутствие содержащиеся plug doc и довольно непривлекательная по сравнению с другими подразделениями.
Bosch зарядное устройство имеет светодиодный индикатор мигает мигает зеленым во время зарядки. Она также имеет устройство включения/выключения на стороне, чтобы держать его от использования любого питания, когда не используется. Bosch предлагает 3-летнюю гарантию при установке Bosch или 1 год, если вы делаете это со своим собственным электрика.
Одной из главных причин, почему я пошел с Bosch was себя, содержащихся разъем dock, которая выглядит лучше, и защищает его от случайных падений. Шнур аккуратно урочищ, обернутый вокруг устройства. Размеры зарядного устройства невелик: 16”, 14” x 5”. BMW зарядным устройством, с другой стороны, это размер телефона-автомата, если вы помните, что те, похоже.
В конечном итоге мы решили пойти с Bosch 25 все, что я читал, сказали достать длинный шнур можно.
Установка Bosch Эль-51254
Уровень 2 зарядные устройства требует выделенного 40amp 240V цепи. Вот где расходы на установку можно по всей карте. Если вам не хватает мощности в вашем доме, Вам необходимо обновить весь электрический одежды для дома. Ka-ching!
На мой взгляд, вам нужно как минимум 200-амперных услуг, чтобы ваш дом, чтобы иметь возможность добавить 40amp цепи. В некоторых старых домах есть только 100 а с одежды. Второй по величине стоимость детерминантный, как далеко вам придется запускать провода от выключателя поле. В моем случае это было около 30 футов через два готовых стен и сканировать пространство над гаражом. Если у вас есть незаконченные стены, где выключателя окно, и ты просто собираешься поп-боковые части и поместите зарядное устройство прямо там, это будет стоить гораздо меньше.
Взять главный урок: не все 240V цепей одинаковы. У меня был этот грандиозный план установки все на себя, пока я не узнал, мне нужен 8 калибра. Я планировала просто с помощью проволоки, из моего 2-пост лифт в гараж, перенаправляя ее, но это только на 20amp цепи. Серьезно, если вы действительно знаете, что вы делаете, назвать профессиональным. Я сделал 110 цепей себе в прошлом, но до сих пор называют в профессиональной просто чтобы убедиться, что я не убивал совершенно новый автомобиль.
NEMA 14-50
Хорошая печаль, EV условия просто не заканчиваются.
NEMA 14-50 был не термин, я был знаком до этого электрический пути я провел. Во всяком случае, именно так мне и решил получить силу, чтобы мой уровень 2. зарядное устройство. Преимуществами подключения 2-го уровня, зарядное устройство этот способ несколько. Самый крупный из них-вы можете просто отключайте устройство от сети питания при перемещении против вызов электрика.
Бонус-это когда приятель с Tesla Model S появится в вашей езды, вы можете отключить зарядное устройство и Тесла подключаются напрямую к NEMA 14-50. Же самое и в-законы RV или даже сварщик. Если вы подсоединили ваш уровень 2 зарядное устройство, вы теряете все, что гибкость. Когда-то мой электрик был в 14-50 розетка проводной, я отправил его в путь с собой чек на $318.60 и я закончил остальная часть установки.
Чтобы подключиться к нашему Bosch уровень 2 зарядное устройство, мне пришлось добавить NEMA вилка, которое не было включено. Его стоимость $23 из Lowes, и может обрабатывать 50 ампер. “Диапазон” вилки они это называют.
Как тяжело быть может это установить? Ну, это полный отстой!
Нет цветными метками, чтобы сказать вам, куда поставить белый/красный/черный и зеленый провода в задней панели Bosch unit. В самом деле, есть только три места для проводов, а у меня их четверо, висящую на вилке. Хммм. Я вытаскиваю, инструкция по эксплуатации, и он говорит, L1, L2 и н. хммм снова. Может, я зря послал электрика от отеля.
Нет страха. Я позвоню Bosch.
Я получаю кем-то по телефону технической поддержки и я не придумываю, они говорят “вызов электрика.” Я спрашиваю : “я по телефону с техподдержкой для электрический автомобиль зарядное устройство и Вы не можете сказать мне, как доставить электричество?” Они отвечают: вызов электрика. Орешки. Я люблю Соединенные Штаты юристов.
Я повесил трубку и спас мой выбор explicatives для сверчков в гараж. Не бойтесь, потому что я постучал BMW i3 Facebook группы и быстро получил ответ, который я хотел. L1 и L2 красный/черный, и N был зеленый. Я просто говорю вам, что я сделал, и электрический коды могут быть разные, в вашем районе. Мне пришлось высверливать нижней пластиковой разделе Bosch unit поэтому провода могли бы прийти прямо из нижней части устройства. Оно требует фантазии, $5 В 1” сверло из моего магазина оборудования.
Висеть блок был прост. Уровень номер два 8 шурупов пошел в стаде, чтобы закрепить металлическую скобу к стене, а затем три torx T30 винты, крепящие блок к металлической скобе. Затем вставьте вилку сетевого шнура в NEMA 14-50 вилку. Так как наш BMW i3 еще не были доставлены к нашему дилеру, они были достаточно любезны, чтобы позволить мне тест-драйв одной и убедитесь, что установка прошла нормально. Читайте наш опыт BMW 3 день расширенный тест-драйв здесь.
Есть множество вариантов, для уровня 2 EV зарядные устройства и множество способов их установки. Это было описание моего путешествия, которые работали для меня и почему. Это также дает вам понять, что монтаж может быть как. Расходы по установке может варьироваться от нескольких сотен долларов до более чем тысячи если вам нужно обновить ваш электрический одежды.
Затраты:
Bosch-Эль-5124 уровень 2 зарядное устройство - Amazon за $792.95 в том числе налогов/доставки.
NEMA хвост свиньи за $23
Электрик счет $318.60 40 а цепи, 35’ 8 Язык провода и труда
Итого: $1,134 .55
См. полный монтаж с изображениями