В последний день нашего BMW i3 REx Roadtrips мы просыпаемся громко, ездить спокойно в Мюнхен и наслаждаться последних Ampelstart.
Этап 8: Фюссен-Мюнхен
Под барабанную дробь начинается восьмой, и последний день нашей поездки в Европу с BMW i3. И хотя в буквальном смысле. За окном отели в Фюссен, в центре города, привлекают средневековые одетые Формировать мимо, панорамирование флаги и идти в ногу со своими барабаны пешеходной зоны. Если один раз в семь дней, с машине через пол-Европы проехал, при котором уровень громкости в салоне практически только из-Регулятор громкости в аудио зависит, вы как-то к шуму.

Итак, мы упаковываем и быстро наши вещи и ждем новинку на нашем Trip: BMW i3 REx уже полностью загружена, и unverkabelt на следующем свободного места для парковки. Около двух часов вчера, описанный Зарядка на Schnellladesäule продолжались, поэтому у нас еще вечером было необходимости ими пользоваться решительно. Блокирует именно излишне зарядки, падение Standgebühren.
„Вы едете быстро происходит, если замок Нойшванштайн сегодня еще хотели бы видеть“, - советует нам дама на стойке регистрации для свидания. Как мы ей объяснить, что мы Фюссен, прежде всего, из-за Schnellladesäule посетили, мы пожинаем озадаченной взгляды. Да, начинает прагматично думаю, что если вы автомобиль по земле ходит. И утренняя Trommelei наша потребность массового туризма в этот день в любом случае, удовлетворены.

А поставить мы, так еще в последний Раз, в i3 и оставить нас без звука кусок в Альпы носить. В eisblauen ледниковое озеро, мы сталкиваемся с другим BMW i3. Водитель машет нам дружелюбно - мобильности соединяет. После нескольких быстро пройденных дорогах мы будем поворачивать, но в направлении, в предгорьях баварских Альп. Наконец, я хотел бы BMW желанный i3-тестовый автомобиль вовремя, и вечером снова в Мюнхене, верните его.
Остается еще около 120 километров, время, последние Roadtrip-дней повторить. Надо признать: что-То голубоглазый мы дело Изначально уже решать, зарядных станций на маршруте запланировано, таких как заправочные станции. Короткая пауза, зарядка, продолжить движение. Так просто работает комплексная технология, на практике, к сожалению, еще не. Особенно, если, как мы в разных странах, на ходу. Тип-2-разъем Schnellladekabels подходит, хотя практически каждая зарядная станция, но электричество есть только с соответствующим Bezahlkarte поставщика, и от того, есть в данный момент еще слишком много. Автопроизводителя и поставщика электроэнергии, очень скоро можно будет собрать необходимо, чтобы общие стандарты, чтобы принять решение. Этот шаг сделал, Электрический автомобиль на мир открыто.
Для нас были ток-узкие места на пути, конечно, не проблема. Range-Extender в виде двухцилиндровый двигатель в корме i3 продает своим нежным Мурлыканьем знаменитый Reichweitenangst из виду. Однако если уровень заряда в несколько лет что-то стало больше, то на этот вид хеджирования, легко можно обойтись.
Зарядка на ночь уже сегодня „не проблема“ - для портье в нашем отеле во французском городе Саверн, чтобы процитировать. Открыты, и персонал все отели на наши вечерние вопрос ток реагирует. Сколько общежитии или Grand Hotel: всегда мы могли где-то зарядки использовать - и в большинстве случаев даже бесплатно. Тем не менее, лучше на E-автомобиля-поездки по возможности, удлинитель в Багаж.










Самый большой Сюрприз на нашем Roadtrip bot правда BMW i3 сами. На самом деле, он со своей небольшой радиус поворота, rolloptimierten 155er шины и ограниченный охват в электро-вариант, особенно для городского пространства, для мы его с большим энтузиазмом, как Reiseauto используется. Особенно легкий, уютный интерьер с современным дизайном, а также в практике. Места для ног для водителя и пассажира, есть более чем достаточно и тонкой обивкой сиденья также подготовить после 1.600 километров еще нет болей в спине. Прежде всего не стоит, конечно, выдающиеся ходовые качества на шоссе. Рулевое управление BMW правило, непосредственно согласованы, электродвигатель ускоряет срочно и безжалостно что это доставляет удовольствие. Если Серьезно: на самом Деле, BMW i3 позор для вечного шума.

В то время как мы все еще о драматических дефицита электроэнергии в городе Маастрихт, или Нечаянная фотосессии в замке Саверн подумать, мы передаем в свете полуденного солнца черте города Мюнхен. Медленно приближается знаменитый BMW с четырьмя цилиндрами ближе и ближе, и мы решили спонтанно, в ближайшем мир BMW " короткий визит - в конце концов там недавно 50kw-Schnellladesäule от ChargeNow.

Даже перед " эпицентром " Баварские моторные заводы под напряжением BMW i3 внимание, как мы быстро несколько кадров перед входом впечатляющие сооружения. Мы парк i3 под футуристический солнечные крыши из Schnellladesäule и бросить в мир BMW, с видом на большой брат i8. Затем сворачиваем в последний Раз без звука, на улице, наслаждаясь еще одной финальной Ampelstart прежде чем мы небольшая Zukunftsauto, наконец, вернулись к Testwagenzentrum после Garching принести. Когда мы ключи и последние лучи Herbstsonne на горизонте исчезают, стоять 1.597 км на одометре. „BMW i3 впереди своего времени“, было где-то раз читать. Это утверждение мы можем без пройденных километров подтвердить. Мы должны только в Германии, поймут, что мобильность в указанной будущем достигнет.
„Я буду i3 скучать“, - говорит спутница внезапно в тишину внутри. Я никогда не думал, что вы что-нибудь, чем о машине, хотел бы сказать.
Йонас Eling

Для прочтения - этапы нашего BMW i3 Roadtrip:
- День 1: В электромобиле по Европе
- День 2: Скачать в Люксембург
- День 3: “Не проблема” в Саверн
- День 4: Замки, Сады, Горки
- День 5: прогары и Bugatti
- День 6: бензопилы и зарядных станций
- День 7: От автомагистралей и Эко-домов