Когда она впервые показан в 2012 году, BMW i8 Spyder было считать даже более элегантным и привлекательным, чем "стандартный i8". В то время, BMW воздержался комментировать планы производства с открытым верхом, i8 и самым предполагается, что в будущем автомобиль будет встретить на дороге. Но отчет от inautonews.com говорит, что BMW не планирует строить i8 Spyder.
“Никаких планов выпускать BMW i8 Spyder. Ни есть ли планы выпускать любые производные 7-й серии за пределами стандартной и удлиненной колесной базой”, - сказал официальный когда мы связались с ним по inautonews.com.
Нет особых причин, по которым был открыт в это время. Мы обратились за комментариями.
Spyder Concept-2-местных, открыть верхний вариант с той же архитектурой, что и i8, но с гораздо более пресечению апелляцию. Среди наиболее привлекательные черты BMW i8 Concept Spyder-это вверх-поворотное, без окон, дверей.
I8 Spyder использует тот же LifeDrive архитектуры, как i8, углеродного волокна армированного пластика (CFRP) жизнь-модуль, что дает автомобиль чрезвычайно легкий пассажирский клеток, в то время как привод модулей, изготовленных в основном из алюминиевых компонентов - свести воедино все, автомобиль оперативного вождения функций, таких как трансмиссии, ходовой части и структура безопасности.
Под капотом BMW i8 концепции Spyder использует plug-in hybrid питание от модуля привода edrive привод, сочетающий высокопроизводительный электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. Литий-ионный аккумулятор, питающих электродвигатель мощностью можно заряжать в очень короткий промежуток времени из любой внутренний разъем питания. Вместе, автомобиля к минимуму вес, низкий центр тяжести и мелко судить баланса, в сочетании с комбинированной системы мощностью до 354 лошадиных сил.
Весом всего 3,600 фунтов, i8 Spyder был и должен работать до 100 км/ч (62 миль / ч) в пять секунд и имеет максимальную скорость 250 км/ч (155 миль / ч). Расход топлива рассчитан на 3 литра на 100 км или 78 миль на галлон.