Автоспорт

вторник, 23 сентября 2014 г.


BMW i8 маркетинговая кампания обслуживает таких технологических фанатов



BMW i8-это Баварцы " самый технологически продвинутый автомобиль, который когда-либо строили. Гибридный спорткар имеет не только хвалят за своей внешностью, и выиграл несколько наград за нее, но и для его передовые технологии и использование легких материалов.


Чтобы завоевать новых клиентов, которые теперь могут выбрать для Tesla Model S или даже более дорогие суперкары, BMW Северной Америке и в Нью-Йорке Kirshenbaum Bond Сенекаль + Partners, BMWNA агентства записи, сотрудничаем до запуска tech на основе рекламной кампании.


BMW поставил $136,650 plug-в гибридных спортивных автомобилей в центр национальной маркетинговой кампании “BMW инноваций”, которая начала сентября. 1. Кампания также призвана продемонстрировать потребителям, что некоторые tech найти в i8, также можно получить в менее дорогие модели, как 3-й серии седан и X3 SAV. С помощью halo автомобиля, BMWNA хочет сделать мощное заявление: инновация лежит в основе бренда.