Автоспорт

вторник, 23 сентября 2014 г.


BMW Team RLL заканчивает шестой и седьмой на Circuit of the Americas



BMW Team RLL, шестое и седьмое-в Lone Star Ле-Мана гонка на Circuit of the Americas в Остине, штат Техас (США), предпоследний тур 2014 United SportsCar Championship.


Билл Auberlen (США) и Andy Priaulx (Гб) финишировал шестым в черный номером 55 BMW Z4 GTLM, завершив 75 кругов 5.513 километр, 20-повернуть контур на клетчатый флаг после 2 часа 45 минут гонки. Джон Эдвардс (США) и Дирк Мюллер (DE) финишировала седьмой в белом № 56 BMW Z4 GTLM.


Автомобили квалифицированных шестой и седьмой, но Эдвардс начал гонку с пятой позиции и Priaulx от шестой после GTLM класс polesitter был дисквалифицирован, следующие технического осмотра. Там был только один желтый флаг в гонке на втором круге после 21 Эдвардс побежал широкий, в свою очередь, 19 и Astroturf сорвал его автомобиль в задний бампер. Для большинства гонка № 56 автомобиль водить номер 55, но с двух кругов до финиша Priaulx обогнал Мюллера на шестой позиции.



В GTD класс, Turner Motorsport, BMW Z4 GTD дога Cameron (США) и Маркус Palttala (FI), гонки в команде к 300-летнему профессиональные гонки с BMW, финишировал третьим.


Бобби Rahal (Team Principal, BMW Team RLL):


“Это была гонка, которую мы ожидали, и я боялась, что может случиться. В Порше были почти две секунды на круге быстрее на быстрых кругов, гадюки не намного хуже. Мы просто не можем поддерживать темп образом, правила. Я надеюсь, что где-то лучше, в Petit Le Mans, так как они очень несправедливо прямо сейчас. Отсутствует баланс производительности”.



Билл Auberlen (номер 55 BMW Z4 GTLM):


“У меня было только жесткой мало запустить там в середине. Поэтому у вас есть второй парень, который Вы можете положиться. Когда это была борьба за меня, они положили Энди, они положили его на разных шинах, чем я бежал и он сделал фантастическую работу, именно то, что вы ожидаете от чемпиона мира. Откидываешься, и вы просто позволите ему это сделать. Экипаж нас из ямы, снова и снова перед другими автомобилями в течение всего дня. Два " БМВ " мчался к концу, и мы закончили довольно много, от носа до хвоста. Нам нужно немного помощи, чтобы попасть на фронт. Серии, пусть это выйдет из-под контроля, и баланс производительности, а мы нигде и они должны это исправить до последней гонки.”



Andy Priaulx (номер 55 BMW Z4 GTLM):


“Это были непростые выходные, но мы знали, что это будет очень трудно. Билл и у меня было два действительно сложных первой отсидкой. Шины мы выбрали явно не подходит для условий. Законопроект был до скорости, красиво и привез машину обратно в действительно хорошей позиции. Он помог команде с обратной связью, чтобы дать мне право шина для последнего запуска, и вот в чем была разница.”



Джон Эдвардс (№56 BMW Z4 GTLM):
“Мы ожидали тяжелого рабочего дня, и это действительно было так. Это действительно трудно и подгоняю в таких жарких условиях, когда вы потеете, как сумасшедший, и у вас нет темпы, но это то, что мы должны сделать. К моменту Дирк попал туда было очень мало заднюю прижимную силу, и что сделана она довольно жесткая для езды на холодные шины.”


Дирк Мюллер (№56 BMW Z4 GTLM):


“Это был захватывающий драйв делают двойной песочник без заднего бампера. Я потеряла всю прижимную силу в задней части автомобиля, и пришлось гнать как автогонщик. Я сражался, как сумасшедший. Я знал, что Энди автомобиля он шел тяжело, в конце. Это напомнило мне о старых добрых touring car times. Мы мчались чистым, и я думаю, что это, как вы должны сделать его между товарищами по команде.”