С спортивный автомобиль-время 1:12.8 минут на хоккенхаймринг и 7:52 минут на Nürburgring Nordschleife относится новый BMW M4 Coupe (F82) из самых быстрых автомобилей в своем классе, даже технически во многом идентичных BMW M3 седан (F80) движется практически на одном уровне. Тем не менее, вы, как всегда, воздух вверх, а не в нескольких M4-водители считают, серийный автомобиль из Garching только в качестве основы для спортивного автомобиля вашей мечты.
С помощью целевых мер, тюнинг будет постоянно дальнейшего улучшения производительности искали, и, наконец, можно кругами не достаточно далеко в подвал горки.

Основой таких тюнинг-программы-это почти всегда шасси, так как здесь есть практически всех транспортных средств общего пользования наибольший потенциал для дальнейшего совершенствования - в конце концов, будет даже в автомобилях BMW M всегда, независимо от ширины большинства клиентов взял с вашего автомобиля, редко трасса посетить и, в первую очередь, после выше среднего мощным Alltagsauto искать.
Для ходовой части, как специалистов KW Automotive, это вопрос чести, своим клиентам выше хорошее предложение. Еще и над койловеры типа KW вариант 3 есть два KW Clubsport-ходовой части для BMW M4 F82 и BMW M3 F80, которые еще больше различных настроек, и еще более динамичный основе установки, специально разработаны для использования Semislick шин был оптимизирован.
Около 16 Zugstufen-настройки - просто клик на верхнем конце штока выбора - для более или менее комфорт позволяют KW койловеры также отдельная Регулировка давления. С помощью специального Mehrwegventils в нижней Dämpfergehäuse (вариант 3) или в расширительный бачок (Clubsport 2-way) может в 12 кликов соответствующий уровень. Особенно амбициозные водители прибегают к KW Clubsport 3-way, что даже независимая Регулировка давления для высокоскоростной и низкоскоростной области позволяет не менее чем за 14 кликов для высокоскоростной и 6 кликов для низкоскоростной области.

С таким тонко регулируемыми параметры установки можно идеально дополнительных мер, тюнинг реагировать - начиная от измененного жесткость кузова за счет использования Überrollkäfigs улучшена тормозная динамика производительности или другие шины и заканчивая увеличением мощности двигателя. Кроме того, в Pro-Setup с KW Clubsport-Stützlagern, быстрая установка Sturzwinkels позволить. Плавное снижение от 15 до 40 мм в передней и задней осями, разумеется, с Clubsport-посадочных возможно.
Несмотря на оптимизацию, на трассах-ставка ничего не говорит против использования на дорогах общего пользования . После использования на своя маршрут может с Bugatti, котор Clubsport-шасси с помощью нескольких кликов более удобную установки пропустили, без ограничений повседневной одежды.
Для KW coilover Variant 3, которые призывают ходовой части специалистов, цена 1.999 евро, еще более спортивный согласованные KW Clubsport 2-way стоит 2.899 рублей. Коронация в отношении разнообразия и производительности представляет KW Clubsport 3-way, цена 4.199 евро из рук в руки.
Johannes Wacker (КВТ менеджер): “настройки KW вариант 3 и KW Clubsport шасси с отдельной Verstelltechnik в поезд и отбой напоминают в основном наших KW Competition Rennsportdämpfern, как, например, в рамках BMW Sports Trophy Kundenprogramms найти применение.
В то время как мы в двух Clubsport Gewindefahrwerken для M4 и M3, максимальная производительность на трассе в фокусе, при V3 спортивного Вождения на дороге на переднем плане.”

















