Автоспорт

пятница, 3 октября 2014 г.


Сентябрь 2014: BMW и MINI в Германии норма)



По завершении третьего квартала 2014 могло BMW на немецком внутреннем рынке, еще раз денег, и 21.459 продажа автомобилей. По сравнению с предыдущим годом это значение увеличение на 2,0% и с точки зрения мюнхенской остается надеяться на то, что несколько дней назад из продажи BMW 2-х местный Active Tourer новый импульс для финансовой отчетности приносит.


В МИНИ-пункта в сентябре 2014 для значительного 18,8% на 3.157 единиц увеличено. В первые девять месяцев этого года, приходит брендом BMW в Германии на 178.643 единиц, что на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. МИНИ-продал в тот же период 24.468 автомобилей, что на 7,8% ниже, чем первые девять месяцев прошлого года.


September 2014: BMW und MINI können in Deutschland zulegen


September 2014: BMW und MINI können in Deutschland zulegen


Продажи Audi лежали в сентябре 2014 года на 10,4 процента по прошлому году, как пришли Ингольштадт на 21.436 единиц. Mercedes попал в Минус на 0,9% в год на 22.623 единиц. При на основных брендах ограниченной рейтинг лежат Швабии, следовательно, менее, чем за BMW и Audi в верхней части немецких премиум-рынка.


За девять месяцев 2014 года поставляется BMW Group-на один абзац 203.111 единиц. Audi вырос на 3,2%, на 197.211 единиц и находится только относительно мало среди продаж BMW и MINI вместе. Mercedes (203.558 /-4,0%) и " смарт " (16.565 / -16,1%) находятся вместе с 220.123, проданных в верхней части.


(Графики и информация: KBA)