Автоспорт

четверг, 2 октября 2014 г.


Вы помните BMW GINA Concept?



Джина проект стартовал в 2001 году и торжественно открыт для публики в первый раз в 2008 году. GINA расшифровывается как “геометрия и функции в N - " адаптация” и он был разработан командой под руководством экс-BMW глава отдела дизайна, Chris Bangle), который говорит : GINA позволила его команде “вызов существующим принципам и обычных процессов”.


То, что делает концепт GINA Light специальной поверхности покрытия жилы алюминиевые шасси. Гибкий, эластичный водостойкий прозрачный тканями кожи - полиуретана с покрытием спандекс, является устойчивым и прочным. Он выдерживает высокие и низкие температуры, не разбухает или усыхает и движение не ослабить или повредить ткань.



Тело изменяет свою форму в соответствии с внешними условиями и скоростях, а также позволяет водителю изменять свою форму по желанию. Форма рамы регулируется с помощью электрических и гидравлических приводов, например, фары, выявленных при малых двигателей потяните ткань обратно в веко, как мода.


В задней части, задние фонари видны сквозь мягкий материал.


Джина особенности “птичьи крылья” стиль дверей, нечто подобное мы видели на новый BMW i8. Доступ к двигателю можно получить через щели который может быть открыт в середине капота.



Внутри автомобиля, изменчивость, формы и функции объединены в неразрывное соединение. При выбранной функции доступны, драйвер также изменения вида отдельных элементов автомобиля. Опять же, автомобиль изменчивости приспособленный к потребностям водителя. Это создает тесное взаимодействие между водителем и автомобилем в различных ситуациях.


Когда автомобиль припаркован, руля и тахометра, спидометра и уровня топлива, которые являются вертикально расположенные на центральной консоли, в нейтральное положение. Это обеспечивает водителю максимальный комфорт при входе в автомобиль. Аналогично, только кресло предполагает, оптимизированной функциональной позиции и формы, если и когда водитель садится на него.



Как только вы садитесь в автомобиль, подголовник, ранее прочно интегрированы в сиденья спинки, поднимается автоматически. В то же время рулевое колесо перемещается в сторону водителя и приборной панели перемещается в том же направлении. Информация о лучший водитель-конкретные положения рулевая колонка и сиденье хранится в преобразователе. Двигатель запускается просто нажатием кнопки start/stop, функция, теперь в стандартное оснащение всех новых БМВ.


В то время, GINA Concept design был, по слухам, служат базой для многих предстоящих BMW моделей, от самых легких материалов в конструкции языка. Глядя на нынешний состав, конечно, мы можем увидеть некоторые Киев дизайн вдохновлен Джина, начиная с более угловатый и спать фары, и продолжая сильно скульптурные капот и боковые панели, и заканчивая 3D-образный почек решеткой.



Насколько легкая конструкция, BMW я суб-бренд полностью вкладывались в строительство легче и устойчивого транспортных средств, из углеродного волокна для использования вторсырья.


Увидев Джина концепции в лицо, делает его еще более особенным и эмоциональные, так что если вы когда-нибудь, приезжающих в Мюнхен, на остановке музей BMW по BMW Welt строительства.