В качестве первого автомобиля BMW X5 M в 2009 году в торговле, он был во многих отношениях революции: Ни одно из предыдущих автомобиль BMW M GmbH пошел с полным приводом на борту, он был первым BMW M с турбо-двигателем и, конечно же, был он, с его высоким центром тяжести, его вес значительно превышает двух тонн, а высокая посадка немыслимо далеко от остальных M-модели.
Пять лет на многие аспекты уже давно привыкли, тем временем, M3 и M5 с турбированных двигателей на ходу и с помощью дополнительного колеса для следующего BMW M5 F90 даже из официальных органов очень громко подумал. Соответственно, уверенно может новый BMW X5 M 2015 произойти, в конце концов, может вы его предшественник, конечно, своего рода предшественником сегодняшней ориентации M GmbH увидеть - даже если у транспортных средств, таких как M3 F80 и M4 F82 к счастью, совсем другие масштабы на тему легкие не созданы.

В то время как предшественник с его 4,4-литровый V8 Twin-Turbo и 555 л.с. мог произвести впечатление, есть в 2015 году еще более высокую производительность при значительно сниженном потреблении. 575 л.с. младшая очереди внутренне S63 выше двигателя, 750 Ньютон-метров крутящего момента находятся уже с 2200 об/мин.
Благодаря новой восьми-ступенчатая автоматическая с М-удельное голосования находится мотор еще чаще, в идеальном Drehzahlfenster и, скорее всего, так и в повседневной жизни еще увереннее действовать. Если полная мощность не востребована, позволяют две дополнительные проходы езды на низких оборотах и носить таким образом, решающее значение для снижения потребления более чем на 20 процентов. Тем не менее, официальный ручной 11,1 литра на 100 км не подходит для нового BMW X5 M 2015 как очень frugal модель появляться.
Пересмотренный трансмиссии влияет, естественно, на ходовые качества питания внедорожник: в 2009 году до 4,7 секунд для Standardsprint иное, это создает нового поколения на базе BMW X5 F15 всего за 4,2 секунды на Landstraßentempo.

















