Зачем такой автомобиль нужен, вероятно, для многих людей становится непонятным. Так, по крайней мере, столько же людей такой автомобиль хотите, стоит, напротив, не для обсуждения. Разговор о новом BMW X6 M 2015 года, за несколько недель на Los Angeles Auto Show 2014, мировая премьера празднует и при этом уверенность в себе, в один hochmotorisierten производительности автомобиля класса " люкс " с гордостью выставляет напоказ.
В то время как обычный BMW X6 F16 также в небольшой местности еще на удивление хорошо телосложение отдает продолжает X6M акцент совсем ясно, на максимальной асфальт производительности. Уже агрессивно нарисованные фронт, который в основном огромный, только несколько элементов дизайна прерываемый воздухозаборник, он не оставляет в том никаких сомнений.

Изолированный передний бампер приносит BMW X6 M F86 не только в зеркало заднего вида внушительное присутствие, относительно сдержанный регалии Власти - как с X6M надписи богато двойной поисках гигантского почки - скорее всего, среди мирян последние сомнения в производительности внедорожник-купе устранить.
Опорно-шоу продолжается в режиме Предварительного просмотра с помощью стандартных 20-дюймовые колесные диски Форт и впадает в хвостовой части, задача которых-Подчеркивают в Fahrzeugbreite кажется. По желанию поставляет BMW M GmbH новый X6 M также на 21-дюймовом колесные диски, шины остается в силе и в обоих случаях солидно: 285 мм измерить Sportreifen на передний мост, сзади даже 325 мм ширина валков для использования.
Широкие шины обеспечивают оптимальную среду для динамически согласованных система полного привода BMW xDrive, а также при BMW X6 M в стандартной комплектации на борту. До 100 процентов мощности может xDrive на передний или задний мост, содержащими Dynamic Performance Control (DPC) обеспечивает, кроме того, как в тяге, так и в поезде работы для оптимальное распределение мощности между задними колесами.

Основой силового агрегата, как и следовало ожидать усовершенствованная версия известного 4,4-литровый V8 Twin-Turbo S63. Внутренне с аббревиатурой T2 сторону восемь оказывает 575 л. с., но не для уровня от BMW M5 и M6 Competition пакет. Это будет также, если смотреть на крутящий момент значительно, потому что это падает с 750 нм заметно выше.
В сравнении с 555 л.с. этапе первой X6 M-поколения, новый двигатель на 20% сократили потребление, в абсолютных Цифрах наша 11,1 литра, ручной, но, тем не менее, нет сомнения, по-прежнему пышные жажда производительности внедорожник появлением. Большой процент в ограниченной потребление, скорее всего, также новая коробка передач, так как при BMW X6 M в 2015 приходит современная восьми-ступенчатая автоматическая применения - предшественник должен был еще с шестью скоростями работы.
Кто Launch Control использует и на griffigem Aspahlt идеального начала лежа, может с BMW X6 M F86 в 4,2 секунды от 0 до 100 км/ч ускорение. По M driver's Package может быть электронное ограничение максимальной скорости с 250 до 280 км/ч поднимается.

Для стихии трансмиссии не только на прямой ряд, в широкой Улыбкой, у всех пассажиров реализации, как и в любом автомобиле BMW M GmbH большое значение обширный обновленный LG положил. Новый Achskinematik на передний мост, специальные согласования на задний мост, пониженная подвеска на 10 мм, более мощная тормозная система и в три этапа регулируемый M Servotronic рулевое обещают значительный потенциал постепенно сходит с трассы, даже если огромный вес от 2.340 кг нормам ЕС, не в любой ситуации, скрыть.
Его запуск рынка празднует новый BMW X6 M F86 в марте 2015 года, цена, скорее всего, тогда на многие доходом что-то устойчивое впечатление, как зрелище X6M в зеркало заднего вида: Под 117.700 евро переходит SUV-купе из Garching не владелец.
Кстати, первые фотографии показывают недавние M-модель в новой кузова Long Beach Blue металлик, до сих пор ни на одной BMW.

































