Для покупки VW XL1, у Вольфсбурга, реальный-литровый автомобиль в программе, но ручной работы, построенный в спарке с двухцилиндровый дизель и электродвигатель хочу некоторых клиентов, несмотря на его крайне низкий расход топлива не очень-то вдохновляют. С помощью системы 70 л.с. он идет, несмотря на чрезвычайно низкий вес 795 кг, в неспешном 11,9 секунд от 0 до 100 - так как стремление получить мощную версию не очень далеко.
Именно это желание Volkswagen на автосалоне в Париже в 2014 году, хотя сначала только в форме исследования: Вместо дизель-гибридный привод позволяет VW XL спортивные высокие обороты-бензиновый двигатель от Ducati! Мотоцикл-двигатель 1,2 литра мощностью движет только задние колеса, в бывшем XL1 и обещает значительно более динамичный опыт вождения.

По сравнению с XL1 массово в бывшем VW XL Sport высятся флагманский вкладчиков в каждом измерении значительно, примерно на 40 сантиметров длиннее и на пользу автоспорт-вдохновил на шасси также 18 сантиметров шире. Спасибо большое углерода остается вес 890 кг, спринт от 0 до 100 км/ч уже через 5,7 секунд делается.
Без ответа остается вопрос о Serienchancen VW XL Sport, на всякий случай, скорее всего, это чрезвычайно управляемым Kleinstserie действовать - уже 111.000 евро дорогие XL1 во всем мире 250 экземпляров ограничено.























