На л. A. Auto Show 2014 празднует Audi prologue Concept, мировая премьера, и Ingolstädtern как прорыв в новый язык дизайна отмечается. С превью, возможно, когда-нибудь, как Audi A9 на рынок нового люкс-купе новый кроме Марк свете интересное заявление доставлен, и мы должны уже сейчас быть интересно, из каких элементов она позже в серию создать.
Также анонс предстоящих моделей исследование было BMW Vision Future Luxury весной 2014 года, чтобы понять — причина достаточно, два баварских концепт-кары изображение сравнению пройти:

Оба транспортных средства являются, на первый взгляд ясно, как члены семьи, их марки, чтобы понять, как обеспечить а также новые подходы и отличаются во многих отношениях заметно отличается от текущей модели. В то время как BMW, среди прочего, крайне узок нарисованные фары бросаются в глаза, противопоставляет себя Audi A9 с его вогнутой заднее стекло от предыдущей Audi моделей.
Также в салоне предлагают два Баварии новые формы, и, прежде всего, предстоящий информационно-развлекательных систем. В обоих автомобилях стоят водитель и пассажир различных дисплеев, два должны быть сведения, по одним движением с одного дисплея на другой, и так друг с другом пассажиров будут доступны.
Проф., д-р Ulrich Hackenberg (Entwicklungsvorstand Audi): “С момента своего прихода в Audi Марк свете дизайн-наступление началась. С его четкой философии и понимании Audi-Джин, он имеет Designstrategie, разработанная нами совершенно новые перспективы. Она является прогрессивной и hochemotional, она выражает технологическую компетентность и стремление к качеству бренда идеально. Audi prologue ее первый представитель — он ‘Signature автомобиля для Audi.»
Марк свете: “Audi стенды для спортивного, и для легких и для постоянного полного привода quattro. Audi prologue мы приносим это Ноу-хау в новой форме — мы самый спортивный автомобиль в сегменте люкс на колеса поставить. Как на внешний дизайн и интерьер-это наша команда новые пути пошли.”
Карим Хабиб (руководитель дизайн BMW): “дизайн BMW Vision Future Luxury-это посол: В нем пробуждается наше понимание современной роскоши в жизнь. Инновационные технологии являются более естественно, и неотъемлемой его частью. Они позволяют оригинальный, роскошный опыт многих аспектах — будь то в форме интеллектуальной легкий, инновационный дизайн Интерьера в стиле или полностью новый дизайн пользовательского Интерфейса.”
Adrian van Hooydonk (руководитель BMW Group Design): “В генах марки BMW всегда находится иск, инновационные технологии и современные роскошные представления. С Visionsfahrzeugen как BMW Vision Future Luxury мы покажем, как мы эти темы развивать. Они для нас вдохновение и генератор импульсов одновременно. С BMW Vision Future Luxury, мы развиваем наше понимание современной роскоши последовательно с применением технологий, а также точность и качество в каждой детали.”


















A9-просмотр Audi prologue встречает BMW Vision Future Luxury