За рулем BMW i3-настоящему чувствует, как вождение в будущем, в то время как владение одним заставляет вас чувствовать себя, как вы пионером. Это на прошлой неделе, BMW прислал мне подарок, небольшой кусок углеродного волокна армированного пластика в современном, чистом случае. “Это не каждый день вы добираетесь, чтобы войти в историю. Но как один из первых владельцев автомобиля BMW я, Вы находитесь в авангарде мобильности будущего.”
BMW i3 делает широкое использование углепластика в конструкции, так это здорово, чтобы быть в состоянии обрабатывать raw шт.
Дар пришел с картой и гладкий белый квадрат, который имеет в кусок углепластика, взвешенных в центр.
Коробка открывается как книга, и вы можете захватить кусок углепластика и почувствовать его шероховатости. Если чувствует, как легкий и маленький кусочек стали - невероятно сильный, как сталь, но на 50% меньше веса. Изначально мы думали, что там будет только 1000 таких я подарки отправлены, но, как мы подняли наш i3 в конце сентября, более 1000 уже были доставлены.
BMW i3-это так тихо, когда вы едете, и это совершенно другой опыт вождения, чем другие автомобили. Кроме того, это не так, потому что это просто электрический, способ, которым был сделан, чтобы быть электрический с самого начала. BMW i3-это самый эффективный электромобиль в производство и делает использование передовых легких материалов, как УГЛЕПЛАСТИК, магний, и алюминий. Эти выделения BMW обязательство построить легкий, но прочный и безопасный автомобиль. В каюте технологий в i3 тоже режущей кромки с единственным вопиющим упущением не Head-Up дисплей.
I3-это первый в мире массового производства углепластика автомобиля. Углеродного волокна армированного пластика (CFRP) в штате Вашингтон с помощью ГЭС и i3 собран в Лейпциге, Германия.
The 2014 модель продают за $41,350 (BEV), а i3 REX начинается с $45,200 до местных или федеральных налоговых льгот.