Сочетание спортивного автомобиля и внедорожника до сих пор вряд ли производитель так убедительно удалось, как BMW. Уже первый X5 был в 1999 году, необычно, динамично, с X6 венцом " Бавария " динамичный кроссовер подход и создали первый внедорожник-купе. Теперь успеха также мотоцикл BMW принято, потому что новый BMW S 1000 XR не меньше, чем на стыке спортивных суперкаров и удобной дальнего Tourer.
Точно так же как S 1000 RR и HP4 также устанавливает новый BMW S 1000 XR на четырех-цилиндровый двигатель, это падает, но не столь сильно, как в объектив Supersportlern. Тем не менее, под ключевое слово-сочетание “Приключения спорт”, разработанная машина очень уверенно моторизованные, предлагает 160 лошадиных сил и разгоняется при необходимости-в 3,1 секунды от 0 до 100 км/ч.

Шасси обеспечивает длинный ход подвески и большой Dämpfungsreserven, что S 1000 XR также на длительные гастроли приятным спутником. Многочисленные системы безопасности, такие как BMW Motorrad ABS и Антипробуксовочная система ASC серийно на борту.
За дополнительную плату можно также с электронным управлением подвески Dynamic ESA, на максимальной Bremssicherheit в наклонном положении оптимизированный ABS Pro и также на hochdynamisches Ездить изложенного Динамического контроля тяги DTC.
Для повседневной мотоцикл BMW, как обычно, широкий выбор аксессуаров-программа, которая едва ли желания так и остались нереализованными можно. Сложную Ветра и атмосферных воздействий раундов новый Alltagssportler на двух колесах.









