Насколько важны спортивный автомобиль для автопроизводителя в 2014 году? Напротив Bloomberg имеет Ян Робертсон, член правления BMW AG по продажам и маркетингу, довольно четкое слов о текущем значении оставлен: спортивный автомобиль на рынке, я никогда от финансового кризиса в 2008 году восстанавливается, если сегодня половина столь же Велико, как и тогда, и сколько он уровень лет до 2008 когда-нибудь вернуться, еще предстоит выяснить.
Для роста и высокие показатели продаж в настоящее время довольно внедорожников и кроссоверов, интерес чисто спортивный автомобиль, кажется, но, по крайней мере, когда дело доходит до реальной покупки этих автомобилей идет - все увлекательные техники, Несмотря на убыль.

При этом игры также играет роль, что автомобили в некоторых регионах сегодня не в той же степени, как несколько лет назад, как символ служения. Кроме того, это во многих развивающихся рынках, становится обычным, в лимузине возить, чтобы оставить вместо себя в Рулевое колесо, чтобы захватить. Как играть в спортивный автомобиль, например, в Китае, не соответствующую роль.
В то же время вступил Робертсон спекуляции против того, что BMW и Toyota совместно разработали спортивный автомобиль из-за этой тенденции к актам возлагается может, наконец, быть эмоциональный спортивный автомобиль, и сегодня еще хорошо подходит для того, чтобы спортивный профиль бренда резкость, и, таким образом, весьма важно для имиджа продаже своего Европейского филиала.
Совместный спортивный автомобиль " расположен по словам Робертсон уже в проектной стадии, и буду теперь конкретнее вперед, детали он назвал, но не. Ясно только, что BMW собственные Ноу-Хау в вещи легкие и подвески с Тойоты-опыт работы в области гибридных приводов совместить хочу.
Полный разговор с Ян Робертсон непосредственно Bloomberg.