В новой рекламной кампании Jaguar Канаде, логотипы немецких премиум-конкурентов в фокус внимания. Под названием “Devour the road” (например: ‘Verschling’ улица’) немецких марок, чем вкусные блюда представлены британским Jaguar, в некотором смысле, на Завтрак съели.
Реклама служит при этом не только одного Jaguar-модель, например, себя формально aufdrängenden и британцы уже интересный способ сравнительной рекламы, используемых Jaguar XE, но продвигается довольно особенно сильный Jaguar-модели с 550 л.с. наддувом V8 в центре внимания.

Хотя есть у всех трех немецких марок еще более мощные транспортные средства, в повседневной жизни вы окажетесь за рулем 550 л.с. Jaguar, но, без сомнения, довольно далеко вверх в автомобилях пищевой цепи.
Под логотип BMW из кефира и черники имеет рекламные агентства Y&R Toronto M5-противник Jaguar XFR-S, помещен, в плане производительности, однако, не в абсолютной вершине в своем классе, относится. В то время как BMW M5 F10 с Competition пакет до 575 л.с. и, кроме того, чем 600 л. с. мощный 30 лет M5-специальное доступны, которые предлагают конкуренты из Ингольштадта и Штутгарта 560 до 585 лошадиных сил.
В контексте одного из Bretzeln стиле Audi-логотипы размещены Jaguar F-Type R Coupe, как пирог с заварным кремом разработан Mercedes-камень символически от S-класса-противника Jaguar XJR откусила. Совершенно уверен: новый Jaguar-рекламы говорит не только конкурентов, обидно, вы также Jaguar у всех на устах.



(тегам via autoevolution.com)