Автоспорт

среда, 10 декабря 2014 г.


Ноябрь 2014: BMW Group увеличивает пункте системам на 7,6%



BMW Group увеличила свои продажи в ноябре 2014 года снова значительно увеличить, а может четвертый рекорд-год подряд, теперь вряд ли еще избежать: С 188.342 транспортных средств были на 7,6% больше автомобилей, чем в прошлому году продал. Это значение также соответствует принял для себя новый рекорд, никогда ранее, в ноябре так много машин продается.


Рост опирается с одной стороны на брендом BMW, на 158.953 единиц и пришел с предыдущим годом на 6,2 процента überbot. С другой стороны, МИНИ энергично на педаль акселератора, а в ноябре 2014 системам 29.018 продано автомобилей, увеличение на целых 16,7 процентов.




В первые одиннадцать месяцев вместе, BMW Group продаж по 1.902.699 единиц и находится на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. После 2011, 2012 и 2013-2014 с почти наверняка четвертый год подряд — марка двух миллионов единиц едва хватать.


При взгляде на серии, играл как обычно 3-й серии главную роль. С начала года были 432.064 автомобилей для среднего класса-серия продает, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, что соответствует увеличению на 2,8% — 104.910 транспортных средств нового BMW 4-серии, который технически тесно связан с 3 ряда связаны и их отпрыски до сих пор 3 пункта были подсчитаны.


При BMW 5er мог пункта, что на 2,5 процента на 340.423 единиц может быть увеличено. Важное значение для успеха BMW Group внесли также BMW X модели, в которых, прежде всего, BMW X5 с 131.425 проданных автомобилей и рост на 34,7 процента выдающуюся. От BMW X4 уже в июле 2014 уже 16.204 проданных единиц.


BMW i3 поставляется с начала года на объем 13.849 единиц. Также BMW i8 носит с 1129 единиц, с начала года на высоком каблуке BMW Group. Успешно работает на рынке началась также BMW 2er Active Tourer и МИНИ пятидверный, недавно представила модели уже нашли 6.918, соответственно 4.033 клиентов.


Региональный считает расположен продаж BMW Group в трех основных регионах также после ноября 2014 года с аналогичным периодом предыдущего года. Главное регион стал в ноябре Heimatkontinent Европе: 80.550 единиц означает увеличение на 11,1 процента, с начала года был пункт о том, что на 4,8 процентов на 822.050 единиц увеличено.


Значительный прирост сообщило также Азии: 57.825 автомобилей марок BMW и MINI, смогли в ноябре 2014 года продаются, увеличившись на 9,9 процента. С начала года были продажи, чтобы 14,0 процентов на 595.101 единиц увеличивается внушительный рост, на успех в Китае (415.209 / +17,2%), связано с тем. В Америке в тот же период 425.031 проданных единиц (+3,4%), безусловно, самый важный розничный рынок с 347.709 единиц (+4,8%), США.


Ян Робертсон, член правления BMW AG по продажам и маркетингу BMW): “Мы были в ноябре, как и в первые одиннадцать месяцев новых записей при пункте забил. Наши новые модели, как и весь наш ассортимент продукции у клиентов превосходно. Мы лежим на курс, чтобы в текущем году, как и планировалось, новый Absatzhöchstwert общей сложности более двух миллионов проданных транспортных средств их достижения.




Ноябрь 2014: BMW Group увеличивает пункте системам на 7,6%
Подробнее смотрите тут!