На окраине нашей поездки в BMW Power eDrive демонстратор на испытательной от Miramas мы также имели возможность короткого разговора с Франц Дрешер-Kaden. Внешне, как BMW 5-серии GT, происходящие Versuchsfahrzeug уже несет в себе BMW Plug-in-Hybrid-технологии следующего поколения под лист и направлен на вид, как эффективное PHEV-модели в Мюнхене представляет.
В интервью с Франц Дрешер-Kaden, мы говорим не только о технике и причин для нового PHEV-концепции, а также возможные области применения и сроки возможного Serieneinsatzes.

BimmerToday.de: Мы получили ровно один круг на сиденье в BMW Power eDrive Concept поворот. Этот использует для BMW совершенно новый подход, даже если сочетание трехцилиндровый бензиновый двигатель и электромоторы совершенно i8 известно. Что отличает демонстратор автомобиль от предыдущих моделей, таких, как i8?
Франц Дрешер-Kaden: Мы хотим, чтобы этот автомобиль еще одним столпом в Antriebsportfolio BMW создать. Мы хотим, чтобы наш дополнение, для того чтобы в будущем хорошо и, может быть, покажет, в какую сторону нам идти. Автомобиль представляет собой hochelektrisiertes система представляет собой, с одной электротяге около 100 километров, но без Reichweiteneinschränkung. Мы, несмотря на verkleinertem танк при движении от 600 до 800 километров находятся.
BimmerToday.de: Как это происходит?
Мы имеем вес источниками энергии для этого автомобиля вновь избранный. Мы в настоящее время составляют около двух третей привода с электродвигателем, только треть идет от двигателя внутреннего сгорания. В гибридных автомобилях, например, в 3-й серии Plug-in Hybrid-это соотношение приблизительно наоборот. В повседневной жизни ездит на клиент с новой концепцией, следовательно, почти только электрически. Анализ Fahrprofilen показывают, что ежедневно пройденное расстояние до 100 километров и только в течение года возможен весь диапазон в один кусок, предназначенный для. Только если водитель больше, чем максимальная Эл. мощность требует, соответственно, если это энергетически значимым, он едет в дополнение verbrennungsmotorisch. Из нитро, но всегда будет оставаться в тени, даже если клиент полную силу получает.
BimmerToday.de: теперь у Нас есть два мощных электродвигателей на борту, где преимущество этого макета?
Мы сильные, следовательно, E-характер автомобиля. Мы принимаем большую электронную машину, которая большую часть привода на задний мост рычаг. Второй E-машину мы, с одной стороны, для того, чтобы еще сильнее Электрический производительность в смысле электрического Allradantriebs, чтобы получить, с другой стороны, но также и в качестве Генератора, чтобы с нитро электрическая мощность генерации. Великий переворот в том, что мы с нашей концепции также прямой операции от нитро на дороге могут представлять. На высоких скоростях, мы можем так же использовать нитро, если это просто эффективно работать, или если водитель в течение длительного времени, более высокую производительность, хотите восстановить с помощью файла.
BimmerToday.de Это для демонстрации, используемые в автомобиле BMW 5-Series GT, как вы пришли к этой выбор транспортного средства?
Мы имеем BMW 5-серии GT, прежде всего, по причине размера и наличия приняты за основу, мы могли здесь, в демонстратор все компоненты легко приспособить. Теперь у нас есть столько мощности, установленных на борту, что мы, несмотря на высокие веса, при этом в начале демонстратор уже позже требуемую производительность машины может представлять. В будущем мы будем вес на пути к серии, конечно, значительно уменьшить, так будет меньше работы за те же года, могут использовать.

BimmerToday.de: ходовые качества-хороший ключевое слово, потому что это BMW Power eDrive Concept оставляет себе на сиденье впечатление. Они имеют от 250 до 600 л. с. говорят, с этой архитектурой, представлять, как эти огромные раскидистые масштабируется?
Называется перепад должна только представить, что мы в это понятие в совершенно разных классах автомобилей, можете себе представить. Мы хотим, чтобы наши будущие здания так понимаю, что мы для каждого мощности, соответствующую технологии, которые могут представлять.
BimmerToday.de: Так может в этом здании множество однажды 1er в сегменте автомобилей гольф-класса до спортивных суперкаров?
Таким образом, мы можем очень разные требования к производительности и цене-позиционирование представляют, но идти на применение в средних и крупных моделей.
BimmerToday.de: транспортные средства с нескольких сотен километров дальность, есть также и чисто электрически. Где именно вы видите свою концепцию преимущество по сравнению с Tesla Model S?
Мы идем от требований клиента, мы искусно анализирует. То он едет, например, средний 118d-клиент в год всего на несколько дней больше, чем 100 км в день. Наша концепция может этот маршрут чисто электрическим, без круглый год, емкость аккумулятора значительно больше, чисто электрическая плита с самим поездить. С дополнительным нитро мы можем клиентом, но Reichweitenangst с видом на движении принимают и могут ему предложить автомобиль, что он тоже сравнительно редких поездок на большие расстояния в полной мере использовать его.
BimmerToday.de: Это значит, что мы даже в самых мощных уровня с 600 л.с., не более E-дальность увидеть?
Нет, это в настоящее время не планируется. В зависимости от класса транспортного средства, — 100 километров за 118d-клиентов, да и просто пример — мы E-диапазон таким образом, чтобы их клиентам в повседневной жизни достаточно, а он все равно на всякий случай существенно более длинные расстояния.
BimmerToday.de: Можно сказать, что мы долго мы еще на первое производство автомобилей с этой технологией, должны ждать?
Это концепция для следующего поколения электрифицированных транспортных средств, так и для автомобиля с крыши примерно в 2020 году.
BimmerToday.de: г-н Дрешер-Kaden, мы благодарим вас за познавательную беседу!













Подробнее смотрите тут!