Автоспорт

воскресенье, 7 декабря 2014 г.


Китай: дилер BMW требуют адаптации Vertriebsziele



Авторынок Китая в последние годы для многих автопроизводителей сыграли решающую роль. Даже если это на том или ином рынке не особенно хорошо бежал, он не мог получить проблемы за счет высоких темпов роста в Китае относительно хорошо выровнять и о мировой пункта-рекорд с нетерпением.


Однако быстрый рост на рынке, ненасытный, казалось, и некоторые производители уже давно крупнейшего розничного стал, охлаждается в последние месяцы заметно ab — даже если почти 20-процентный рост по сравнению к прошлому году BMW Group по-прежнему являются нормой. В Vertriebsziele BMW Group в Китае, кажется, тем не менее, еще выше, ибо Wall Street Journal сообщает о многочисленных китайских торговцев, которые с недостижимых пункте назначения, столкнулись.




На пути к нормализации Automarkts Китай клиентами, также там всегда большие скидки требуется, в противном случае трейдеры могут высокие цели вряд ли достичь. В качестве стиля для 2015 планирую BMW Group с 10-процентный рост, это значение появляется много дилеров, в текущих условиях, однако, слишком высоко.


На предстоящей нормализации Китай-пункта у BMW в последние месяцы уже несколько раз указывал. С 335.863 единиц и плюс 17,9 процента Китая в первые три квартала 2014 года крупнейшим розничный рынок для BMW Group, и в этом, скорее всего, даже при заметно более медленного роста, так быстро ничего не изменить.




Китай: дилер BMW требуют адаптации Vertriebsziele
Подробнее смотрите тут!