В Super Bowl 2015 был не только с возвращением BMW на Werbebühne связано, конечно, есть множество других фирм для их клипы, когда главное спортивное событие года мощный в вещи положить.
Помимо юмор и остроумие стояли также в этом году большие эмоции по программе — например, в рекламе для новой Toyota Camry, автомобиль практически не играет никакой роли. Вместо этого, патриотические чувства американцев обращались, а в некотором смысле, послание передал, что японский автопроизводитель Toyota в тяжелые времена на стороне США.

В совершенно аналогично направлении также идет Super Bowl-реклама Nissan, которые также на отцов, и семьи, выравнивает и при этом эмоциональную связь с брендом построить хочет. На довольно забавная образом, новый Mercedes-AMG GT поставил, он позволяет также довольно медленное существо спортивных достижений.
Dodge играет в Super Bowl-клип с собственного возраста и делает, на основе некоторых пожилых людей, понял, как много опыта в 100 лет может собрать. Несмотря на величественный возраста это компания, следовательно, не забыл, что доставляет удовольствие и радость, чтобы понять точно, как Fiat, так как в месте итальянцы даже играет Виагра важную роль…
(Прямая Ссылка: Super Bowl Рекламы В 2015 Г. — Toyota Camry)
(Прямая Ссылка: Super Bowl Коммерческих 2015 — Nissan)
(Прямая Ссылка: Super Bowl Коммерческих 2015 Году — Dodge)
(Прямая ссылка: Super Bowl коммерческих 2015 — Fiat 500X)
(Прямая ссылка: Super Bowl рекламы в 2015 г. — Mercedes-AMG GT)
(Прямая Ссылка: Super Bowl Рекламы В 2015 Г. — Coca-Cola)
(Прямая Ссылка: Super Bowl Коммерческих 2015 — Пепси)

Подробнее смотрите тут!