На предпоследнем этапе нашего Roadtrips в BMW i3 REx, мы едем совсем короткий, с максимальная скорость, посетить необычные дома и наслаждаться парковка привилегий в Фюссен, в центре города.
Этап 7: Фридрихсхафен, в Фюссен
На автомагистрали A96 между Линдау на Боденском озере и Мемминген зависит сомнительная Народная Autobahnsegen еще раз. Белый джип преследует с максимальной скоростью и aufgeblendeten фар на trödelnden соревнований подходит, пока между двух машин чувствовали даже пяди места не останется. Это будет бодро gedrängelt, gehupt, справа обогнал и vollgebremst - мы уже знаем, почему мы в последние шесть Roadtrip-дней с BMW i3 хайвей, чем расслабленный маршрут недавно обнаружили.

Сегодня Утром, дает нам, однако, назначение в компании Baufritz в эркхайм нет выбора и так катанием мы с включенном Range Extender на Lieblingsspielplatz в vollgasambitionierten Berufspendler. Как после нескольких километров агрессивным трафик vorübergezogen, мы решили, кроме того, даже на максимальной скорости из нашего электрических машин попробовать. Из колеи и Windeinflüssen (лась) не ускоряет i3, пока он, наконец, 152 км/ч на спидометре электронных защелки vorschiebt.
Range Extender в тылу работает на полную мощность, и, тем не менее, снижается электрическая плита километр за километром. После около десяти минут, сообщает спутница на пассажирском сиденье: „Пусть отстой!“ - и она права. Более 1000 километров нам i3 пока в свое удовольствие на любые запутанные горной дороге водить, безропотно, шквалов и Gewitterschauer мириться, и уверен, что нам через несколько деревень и городов во главе. Мы должны симпатической Электрический автомобиль теперь действительно на шоссе его пределами? Нет. Для тех, кто спешит Vollgastouren BMW просто другие транспортные средства в программе.

С гражданским 120 км/ч, мы продолжаем путешествие продолжается, и достичь, наконец, Baufritz-компании. Что еще раз Электрический автомобиль с экологической remodeler делать? Ответ предоставляется в виде энергией автономных Musterhauses на Ближнем Лугу. Крыша полностью с фотоэлементов покрыты, бытовой техники и розеток питания. Избыток энергии будет в подвале в набор литий-ионных батарей сохраняются и могут быть получены по требованию, примерно в ночное время или в плохую погоду. Умножая нужен дом никакой дополнительной энергии извне.
„Несколько квадратных метров солнечных батарей на навес можно также их Электрический автомобиль с током питания“, - объясняет финансовый директор Дитмар Шпиц. В конце концов, е-авто, только тогда по-настоящему экологически чистые, если это тоже электричество для Зарядки аккумуляторов.

При Baufritz занимается уже на протяжении десятилетий с точки зрения охраны окружающей среды при строительстве дома, используются только экологические, строительные и изоляционные материалы. BMW i3 является Дитмар Шпиц, разумеется, уже в опасности. Сегодня он берет кратко на сиденье места, проносится через эвкалипта. В частности, в оформлении интерьера BMW устойчивого развития пытается. Двери и приборной панели i3 состоят из растительных натуральных волокон, чехлы сидений из переработанного полиэстера. Кожа в нашей комнаты был с Olivenblättern загорелый.















Как мы BMW i3 и Ökohausarchitektur также фотографически друг к другу, скачать еще в течение нескольких часов, от Autobahneskapaden Утром, очищенную от аккумулятора. Тогда мы оставим эркхайм и ездить, конечно, на этот раз о дорогах - в направлении Alpenrand, где мы в Фюссен наша последняя Ночь путешествия запланировали. Особенно раздражает нас в городе, однако, недалеко от знаменитого Ludwigsschlössern, но, скорее Schnellladesäule в центре города, - надеюсь, функциональной и не хорош, как и вчера вечером.
Поскольку наш отель расположен в пешеходной зоне, мы можем сегодня вечером, вероятно, не на классическую дворе альтернативный минувших дней, соответственно. В соответствии нетерпением держать мы, наконец, высматривать спасительной энергии. В Фюссен получает сейчас высокий сезон, и большинство парковка, недалеко от центра города заняты - хорошо, что Halteverbotsschild гарантирует, что два парковочных места на зарядной станции действительно только электромобили используются.


Мы ставим машину на стоянку и проверить только один раз, ли сканер к столбу наши ChargeNow карты принимаются. Все это не проблема, „карта действительна“. Быстро еще i3 verkablen, то мы будем рады, что техника на самом деле очень хорошо и просто работает - при условии, что есть нужный кабель, и особенно подходящий Bezahlkarte в кармане. Сегодня вечером в первый Раз все получилось. Может не все назначения Фюссен?
Йонас Eling
Для прочтения - первые этапы нашего BMW i3 Roadtrip:
- День 1: В электромобиле по Европе
- День 2: Скачать в Люксембург
- День 3: “Не проблема” в Саверн
- День 4: Замки, Сады, Горки
- День 5: прогары и Bugatti
- День 6: бензопилы и зарядных станций