На самом деле, нет никакой причины, уже сейчас о BMW M5 F90 - то внутреннее обозначение M5 на базе BMW 5-серии G30 - думать: нынешний BMW M5 F10 имеет только около года подтяжку лица и еще некоторые время, основа для следующего M5 в конечном итоге будет не раньше 2016 представлены.
Тем не менее, в настоящее время слухи раунд, после которого BMW M5 2017 года V10 двигатель возвращается. Кто теперь уже бутылку шампанского открыть хочу, и с радостью, с уникальным звуком в высокие обороты-V10 под капотом M5 E60, E61, а также M6 E63 и E64 вспомнить, должно быть, по нашей информации, но разочарование принято: Все планы на следующий M5 поколения в настоящее время из усовершенствованной версии текущего V8 Twin-Turbo объемом 4,4 литра мощностью.

Что BMW для следующего M5 для V10 возвращается, по нескольким причинам крайне маловероятно. На первом месте стоят, конечно же, цене, наконец, BMW Group становится все сильнее сокращение двигатель-варианты работали.
Было это несколько лет назад, еще множество различных водоизмещение, размеры и различные варианты в отношении Zylinderanzahl, это разнообразие в недавнем прошлом, все дальше и дальше снижается. Благодаря по-разному сильный заряд можно с тем же Grundmotor совершенно разные задачи могут быть покрыты, конструкция изолированного V10-ну, для, в конечном счете небольшом количестве от M5 и M6 бы здесь абсолютно не вписывается в эту картину.
Еще одна причина против V10 в будущем еще острее будущей предписания в отношении Flottenverbrauchs. CO2-выбросы автомобильного парка должны всегда может быть снижена, что с большим двигателем с более камерами сгорания, хотя на практике, возможно, по крайней мере, среди, в конечном счете, решающий условия ЕС цикла, но вряд ли может быть достигнуто.
Логическим следствием является зацикливание на V8-Biturbo, которого Grundmotor в любом случае для сильных вариантов 5er, 6er, 7er, X5, X6, а также будущее X7 требуется. В обновленной редакции, вероятно, не менее чем в 600 л. с. будет S63 также в 2017 году на старте, для BMW M5 F90 и технически родственников M6 модели в действие.
Значительно больше изменений, чем при Motor ожидает M5-клиентов на другие области: Практически уверен, что, помимо заднеприводный спорт-M5 впервые BMW M5 xDrive с полным приводом будет предлагаться. С этой моделью реагирует M GmbH на то обстоятельство, что основные конкуренты, по крайней мере, вариант с четырьмя приводными колесами, - и что клиенты на некоторых рынках большое значение дополнительной тяги положить.
При этом очевидно, что помимо M5 следующая M6 по запросу с наиболее динамично настроенной xDrive-полный привод будет доступен. С hecklastiger мощности и на асфальт производительность оптимизированных голосования, скорее всего, полный привод-M5 во многих ситуациях быстрее, чем heckgetriebene основе, в любом случае, скорее всего, он для многих клиентов, особенно при дожде или снеге значительно безопаснее двигаться.