В то время как автомобиль поклонников началом автосалоне в Париже в 2014 году нашего путешествия, не любителей мотоциклов уже сейчас в новостях Intermot в 2014 году радовать. Сегодня был на мото-выставке новый BMW S 1000 RR представлена ровно 6 лет после представления двухколесного Supersportlers в том же месте.
Сердцем обновленной Supersportlers перегружены четырех цилиндровый двигатель с по-прежнему 999 кубических сантиметров объем двигателя, ну и с мощностью 199 л. с. не указан. Напротив стоит около 4 кг снижается вес, с и с Race-ABS есть мотоцикл BMW теперь масса 204 кг. Полученное соотношение мощности и веса, находится чуть выше одного килограмма в PS и обещает потрясающие ходовые качества, причем спринт от 0 до 100 за 3,1 секунды, естественно, только начало представляет.

Чтобы динамика движения BMW S 1000 RR на извилистых маршрутах еще лучше, были рама и шасси, частично модернизирована. Именно в пограничье должен спортивных суперкаров теперь еще лучше предоставляют обратную связь и, таким образом, Ausreizen потенциала легче и безопаснее.
Основные моменты нового BMW S 1000 RR:
- Больше мощности и крутящего момента: 146 кВт (199 л.с.) при 13 500 мин-1 и 113 нм при 10 500 мин-1.
- Еще лучше проходимость через повышенный крутящий момент в диапазоне от прибл. 5 000 мин-1 и на службу искусству журнал. Широкое плато максимального крутящего момента в диапазоне примерно от 9 500 до 12 000 мин-1.
- Измененные головки блока цилиндров с новой Kanalgeometrie, новый Einlassnockenwelle и еще более легкий зоне впускных клапанов.
- Новая система впуска с коротким Sauglängen, больше воздуха и Полностью-E-Gas.
- Снижение веса на 4 кг 204 кг с (ausstattungsbereinigt).
- Новый, примерно три килограмма легче выхлопной системы без Vorschalldämpfer.
- Режима вождения „Rain“, „Sport“ и „Race“ в стандартной комплектации, а также специальное оборудование „режимов движения Pro“ включает в себя два дополнительных режима вождения „Slick“ и „User“ (возможность индивидуализации) для оптимальной адаптации к условиям эксплуатации.
- Launch Control для идеального старта в качестве дополнительного оборудования для „режима движения Pro“.
- Pit-Lane-ограничитель для точного Boxengassen скорости, чем частью спецтехника „режимов движения Pro“.
- Новые, более легкие структуры, с оптимизированным изменчивость жесткость и гибкость для более тяги при более высокой точностью и уникальным обратной связи.
- Рафинированное шасси, для еще лучшей управляемости, повышение тяги и кристальная обратной связи в приграничном районе.
- Полностью регулируемые Пружинные элементы с оптимизированными Отрицательно-Federwegen для более Schräglagenfreiheit и повышение гибкости.
- Усовершенствованная электронная Dämpfungsanpassung Dynamic Damping Control (DDC, известно из HP4, как опцию с завода.
- Race ABS с оптимизированной голосования.
- Система контроля тяги DTC с точная Настройка +/- 7 уровней.
- HP Schaltassistent Pro для быстрого Высоко - и понизить передачу без сцепления как опцию с завода.
- Новый бортовой сети с более Sensorbox и легче, батарея.
- Электронные Temporegelung как опцию с завода.
- Мощная комбинация приборов с расширенным набором функций и разнообразной информации.
- Полностью переработанный Karosserieumfänge для еще более стремительного дизайна.
- Инновационный салон с тремя индивидуальных характеров:
Racingred uni / Lightwhite uni, Blackstorm металлик и BMW Motorsport. - Расширение Sonderzubehörs и специального оборудования на заводе.






















































