Автоспорт

среда, 1 октября 2014 г.


BMW S 1000 RR 2014: мотоцикл-спортивных суперкаров теперь с 199 л. с.



В то время как автомобиль поклонников началом автосалоне в Париже в 2014 году нашего путешествия, не любителей мотоциклов уже сейчас в новостях Intermot в 2014 году радовать. Сегодня был на мото-выставке новый BMW S 1000 RR представлена ровно 6 лет после представления двухколесного Supersportlers в том же месте.


Сердцем обновленной Supersportlers перегружены четырех цилиндровый двигатель с по-прежнему 999 кубических сантиметров объем двигателя, ну и с мощностью 199 л. с. не указан. Напротив стоит около 4 кг снижается вес, с и с Race-ABS есть мотоцикл BMW теперь масса 204 кг. Полученное соотношение мощности и веса, находится чуть выше одного килограмма в PS и обещает потрясающие ходовые качества, причем спринт от 0 до 100 за 3,1 секунды, естественно, только начало представляет.


BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS


Чтобы динамика движения BMW S 1000 RR на извилистых маршрутах еще лучше, были рама и шасси, частично модернизирована. Именно в пограничье должен спортивных суперкаров теперь еще лучше предоставляют обратную связь и, таким образом, Ausreizen потенциала легче и безопаснее.


Основные моменты нового BMW S 1000 RR:



  • Больше мощности и крутящего момента: 146 кВт (199 л.с.) при 13 500 мин-1 и 113 нм при 10 500 мин-1.

  • Еще лучше проходимость через повышенный крутящий момент в диапазоне от прибл. 5 000 мин-1 и на службу искусству журнал. Широкое плато максимального крутящего момента в диапазоне примерно от 9 500 до 12 000 мин-1.

  • Измененные головки блока цилиндров с новой Kanalgeometrie, новый Einlassnockenwelle и еще более легкий зоне впускных клапанов.

  • Новая система впуска с коротким Sauglängen, больше воздуха и Полностью-E-Gas.

  • Снижение веса на 4 кг 204 кг с (ausstattungsbereinigt).

  • Новый, примерно три килограмма легче выхлопной системы без Vorschalldämpfer.

  • Режима вождения „Rain“, „Sport“ и „Race“ в стандартной комплектации, а также специальное оборудование „режимов движения Pro“ включает в себя два дополнительных режима вождения „Slick“ и „User“ (возможность индивидуализации) для оптимальной адаптации к условиям эксплуатации.

  • Launch Control для идеального старта в качестве дополнительного оборудования для „режима движения Pro“.

  • Pit-Lane-ограничитель для точного Boxengassen скорости, чем частью спецтехника „режимов движения Pro“.

  • Новые, более легкие структуры, с оптимизированным изменчивость жесткость и гибкость для более тяги при более высокой точностью и уникальным обратной связи.

  • Рафинированное шасси, для еще лучшей управляемости, повышение тяги и кристальная обратной связи в приграничном районе.

  • Полностью регулируемые Пружинные элементы с оптимизированными Отрицательно-Federwegen для более Schräglagenfreiheit и повышение гибкости.

  • Усовершенствованная электронная Dämpfungsanpassung Dynamic Damping Control (DDC, известно из HP4, как опцию с завода.

  • Race ABS с оптимизированной голосования.

  • Система контроля тяги DTC с точная Настройка +/- 7 уровней.

  • HP Schaltassistent Pro для быстрого Высоко - и понизить передачу без сцепления как опцию с завода.

  • Новый бортовой сети с более Sensorbox и легче, батарея.

  • Электронные Temporegelung как опцию с завода.

  • Мощная комбинация приборов с расширенным набором функций и разнообразной информации.

  • Полностью переработанный Karosserieumfänge для еще более стремительного дизайна.

  • Инновационный салон с тремя индивидуальных характеров:
    Racingred uni / Lightwhite uni, Blackstorm металлик и BMW Motorsport.

  • Расширение Sonderzubehörs и специального оборудования на заводе.




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS



BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS




BMW S 1000 RR 2014: Motorrad-Supersportler jetzt mit 199 PS