BMW Group является ведущей автомобильной промышленности Разработчик высокоавтоматизированных автомобиля прототипов. BMW исследовательских прототипов уже изгнаны тысячи километров в высоко автоматизирован, т.е. self-driving - режиме на немецких автострадах. В феврале 2013 года, акцент сместился на европейских автострад когда BMW запустил совместный проект с Континентальной. Сейчас BMW приступает к дальнейшей научно-исследовательский проект, который будет прокладывать дорогу для обеспечения высокой степени автоматизации вождения в Китае.
“Vision Zero” стратегия достижения “безаварийной мобильности”, которая реализуется по всей Европе в самых разных областях - социальной, политической, научной и промышленной. Высоко автоматизированное вождение в состоянии приносить Vision Zero значительный шаг ближе к реальности. Помимо аспекта безопасности, цель-улучшить комфорт и эффективность.
BMW Group считает, что высоко автоматизированного вождения будут играть главную роль в обеспечении устойчивого личной мобильности в будущем. “Электронный пилот” система способна не только избавить водителя от монотонных и однообразных водительских задач, но также может захватить полный контроль над автомобилем при желании. По итогам исследовательские проекты, в которых в автомобилях BMW уже накрутил тысячи километров высоко автоматизированного вождения на немецких и европейских автострад, проект теперь запускается в крупнейшем в мире автомобильном рынке, Китай, как следующий логический шаг в развитии этой технологии. Быстро растущий китайский рынок включает в себя муниципальных районов Пекина и Шанхая, и все большее число других мегаполисов.
Решения специфических проблем, в Китае городских автомагистралей.
В течение следующих двух лет BMW Group будет строить прототип исследование транспортных средств для использования в высоко автоматизированных вождения испытаний по китайским дорогам. Принимая во внимание характерные особенности, которые должны учитываться в Европе являются туннели, национальных границ и платные участки, в Китае бурно развивается, городских центров, присутствует также и инженеров, имеющих такие проблемы, как многоуровневые шоссе. BMW берет на новой инженерной задачей, поскольку считает, что только с полным командованием все технические основы это будет возможно, чтобы помочь прояснить юридические проблемы, связанные с высоко автоматизированного вождения.
Многолетний опыт транспортного средства автоматизации.
BMW Group исследовательских прототипов выделить BMW, играет ведущую роль в разработке относящихся к безопасности, и высоко автоматизированной технологии вождения. Еще в октябре 2009 года, в TrackTrainer проекта автоматизированы, автомобили от BMW Group уже были демонстрации своей способности следовать идеальной линии вокруг гоночных трассах, включая Нюрбургринг Северная петля, самой сложной гоночной трассы в мире. Важный вклад также были представлены BMW Emergency Stop Assistant. Если водитель вдруг недееспособным, данная система способна переключиться на высоко автоматизированный режим движения и направить автомобиль безопасно к остановке на обочине, прежде чем автоматически вызвать помощь. BMW Group incorporated результаты этой работе в высоко автоматизированный автомобиль, который прошел дорожные испытания на немецких автомагистралей в 2011 году. Между тем, высоко автоматизированный исследовательский прототип представлен на выставке CES 2014, которая основана на BMW 2 Series Coupe, может похвастаться еще более усовершенствовал технологию управления. Этот коренится в BMW считают, что, для того, чтобы предложить надежные и долговечные подушка антистресс-в утомительных ситуациях с высокой степенью автоматизации вождения системы должны быть способны справиться со всеми потенциальными vehicle dynamics сценарии, вплоть до экстремальных ситуаций, таких как внезапное ЧП.
BMW Group совместно с интернет-гиганта Baidu, как ее китайский партнер в этой последней амбициозным проектом. Baidu работает крупнейший китайский поисковик, а также является поставщиком картографических сервисов и облачных сервисов. Полностью автоматический прототипы, разработанные в рамках этого совместного проекта, первоначально будут эксплуатироваться на городских магистралях в Пекине и Шанхае.