Автоспорт

воскресенье, 5 октября 2014 г.


IIHS Small Overlap-краш-тест: BMW 5er F10, только "Крайний"



После BMW 3 F30, BMW 2er F22 и MINI Countryman должна была также BMW 5-Series F10 в соответствии с общепринятой точкой зрения, особенно жесткой Small Overlap-на краш-тестах американской Insurance Institute for Highway Safety о себе произведу. При моделируемой аварии с малым Перекрытием приходит это, прежде всего, в том, что транспортное средство, действующие силы и тогда может компенсировать, если атака только в узкой области относится к передней части автомобиля.


Хотя таких аварий по статистике, гораздо реже, чем в Euro NCAP испытывал сценарий с большей Перекрытия, которые могут последовать в случае случаев, но довольно резко. Через столкновение передней левой передней части автомобиля, это может быть на некоторых автомобилях случиться, что голова водителя между водителем и головная hindurchrutscht и на A-столба отскакивает, что тяжелые травмы.


IIHS Small Overlap-Crashtest: BMW 5er F10 nur "Marginal"


Подобные проблемы есть и у BMW 5-серии F10 LCI к счастью, не, тем не менее, пожинает также от IIHS, чем достаточно надежно Номинальная лимузин высшего класса из Мюнхена в Small Overlap Test только рейтингом Note “Маргиналом”. Травмы левой ноги водителя будут при аварии, как в нем следующие Slow Motion видео видно, наверное.




IIHS Small Overlap-Crashtest: BMW 5er F10 nur "Marginal"



IIHS Small Overlap-Crashtest: BMW 5er F10 nur "Marginal"



IIHS Small Overlap-Crashtest: BMW 5er F10 nur "Marginal"




IIHS Small Overlap-Crashtest: BMW 5er F10 nur "Marginal"



IIHS Small Overlap-Crashtest: BMW 5er F10 nur "Marginal"



IIHS Small Overlap-Crashtest: BMW 5er F10 nur "Marginal"




IIHS Small Overlap-Crashtest: BMW 5er F10 nur "Marginal"







(Прямая ссылка на видео для мобильных Пользователей)


(Фото & видео: IIHS)