После BMW 3 F30, BMW 2er F22 и MINI Countryman должна была также BMW 5-Series F10 в соответствии с общепринятой точкой зрения, особенно жесткой Small Overlap-на краш-тестах американской Insurance Institute for Highway Safety о себе произведу. При моделируемой аварии с малым Перекрытием приходит это, прежде всего, в том, что транспортное средство, действующие силы и тогда может компенсировать, если атака только в узкой области относится к передней части автомобиля.
Хотя таких аварий по статистике, гораздо реже, чем в Euro NCAP испытывал сценарий с большей Перекрытия, которые могут последовать в случае случаев, но довольно резко. Через столкновение передней левой передней части автомобиля, это может быть на некоторых автомобилях случиться, что голова водителя между водителем и головная hindurchrutscht и на A-столба отскакивает, что тяжелые травмы.

Подобные проблемы есть и у BMW 5-серии F10 LCI к счастью, не, тем не менее, пожинает также от IIHS, чем достаточно надежно Номинальная лимузин высшего класса из Мюнхена в Small Overlap Test только рейтингом Note “Маргиналом”. Травмы левой ноги водителя будут при аварии, как в нем следующие Slow Motion видео видно, наверное.







(Прямая ссылка на видео для мобильных Пользователей)
(Фото & видео: IIHS)