спустя 25 лет после своего дебюта празднует четвертое поколение Mazda MX-5 их мировая премьера на автосалоне в Париже в 2014 году. Как уже предшественники, что делает новый MX-5 с четкими пропорциями, малый вес, сбалансированный вес и задний привод - добродетели, и, таким образом, также родстер BMW под Z4 очень к лицу. В то время как BMW Z2, судя по всему, сразу Fronttriebler, остаются японцы всеми потребителя, Несмотря на верность.
С весом чуть больше тонны-это Mazda MX-5 2014 значительно легче, чем большинство автомобилей нашего времени, - это самый компактный из всех когда-либо построенных MX-5 и приносит 100 килограммов меньше, на весы как прямой предшественник. У Ветра и непогоды защищает тканевой крышей пассажиров, металл Klappdach есть вариант, по крайней мере, для продажи, не более.

Все 3,91 метра короче, это удовольствие от вождения-концентрат из Японии, кроме того, родстер двух дюймов плоский, чем, конечно, не высоко над асфальтом, сделав предшественника. Дополнительный сантиметр ширины способствует более улучшенными сцепление с дорогой.
Дизайн новой Mazda MX-5 пользуется четкие пропорции, длинный капот и далеко назад, поставило Greenhouse идеально гармонируют с четкими-короткий хвост - последний напоминает из некоторых перспектив немного на BMW Z4 поколения E85.






































