По случаю представления квартального отчета Q3 2014 BMW-начальник д-р Норберт райтхофер подробный разговор о ситуации в компании хранится. Речь идет прежде всего для общего развития автомобильных рынков в мире и, в дальнейшем, для развития BMW Group самостоятельно.
В рамках презентации подтверждает райтхофер также высокие цели для себя в полной мере в 2014 году, если на Это более двух миллионов автомобилей поставляются, чистая прибыль до уплаты налогов будет значительно выше значения прошлого года, и EBIT маржа в сегменте Автомобилей будет в коридоре от 8 до 10 процентов.

Разговор д-р Норберт райтхофер для квартального отчета Q3 2014 года, в редакции:
Доброе Утро, дамы и Господа!
На пять пунктов я иду сегодня:
1. Волатильность и развитие автомобильных рынков.
2. Наши инвестиции в новые заводы.
3. Наши Прибыльности.
4. Наши бренды и новые продукты.
5. Наш прогноз на полный год 2014.
Условия для нашего бизнеса остается нестабильной.
Политическое регулирование требует больших инвестиций для дальнейшего снижения выбросов CO2.
Домашних хозяйств в странах ЕС и Японии по уши в долгах. В Китае остаются избыточных Мощностей в экономике риск для дальнейшего развития.
И, конечно же, влияют на политические конфликты, экономическая ситуация в мире.
Мировой общем автомобильных рынков от января до сентября 2014 года по-разному развивается.
В США конъюнктура в настоящее время прочная. В соответствии укладывают продажа авто в целом.
В Европе допуск на рынок в целом по сравнению с прошлым годом также увеличилось. В Испании и Португалии привлекают автомобильных рынков снова энергично. Но вы, наверное, еще не вернулся на уровень 2007 года. Также в Великобритании продолжает рост на высоком уровне Форт. Германия, Франция и Италия расти, наоборот, легко.
В Азии замедлился, и Япония и Китай (по состоянию на сентябрь плюс утверждение. А в Японии рост, несмотря на повышение НДС почти на 6 процентов. В Китае влияет на высокий спрос частных клиентов положительно. Тем не менее, находится крупнейший в мире автомобильный рынок из-за политических решений, далее на пути к нормализации.
В ряде развивающихся стран, являются автомобильных рынков сдержанности тиснением. Также мы ощущаем это. Поэтому объемы продаж BMW Group, с января по сентябрь в России примерно на 13 процентов, в Индии-примерно на 17 процентов. В Бразилии мы в тот же период времени почти столько же, BMW и MINI, как продали в прошлом году. В таких странах, как Малайзия, Индонезия и Турция развивается наш рынок, напротив, очень положительно.
Это остается, таким образом, в будущем при нашей Grundausrichtung:
Мы стремимся при пункте по-прежнему баланс между крупными регионами мира.
Так, до второй точки:
Мы инвестируем в потенциальных рынков и целенаправленно строить новые места.
В Мексике мы открываем 2019 новый завод. В Бразилии, наш новый BMW заводе производство уже сделана. 9. Октябрь бегал там первый BMW с ленты. Решение для завода-это всегда долгосрочное решение.
Они окупаются. Это наш опыт:
в 1994 году мы создали наш завод в городе Спартанбург года. С тех пор, как наши объемы продаж в США вырос в четыре раза.
в 2003 начал производство в Китай в Шэньян. С тех пор, как наши объемы продаж в Китай вырос в 20 раз увеличилось.
Решение для дальнейшего Расширения наших Werksstandorte в США и Китае, мы имеем в экономический и финансовый кризис. Также наши новые заводы в Бразилии и Мексике нашей глобальной производственной сети в долгосрочной перспективе сильные стороны.
Таким образом, к третьему: прибыльности.
У нас есть четкие показатели нашей работы. Основной показатель-это наши EBIT маржа в сегменте Автомобилей. Здесь мы хотим по-прежнему в коридоре от 8 до 10 процентов двигаться.
В первые девять месяцев текущего финансового года лежит EBIT маржа в сегменте Автомобилей чуть выше мы стремимся Profitabilitätskorridors.
Чистая прибыль до уплаты налогов составляет более 6,8 млрд евро. Это на 13,5 процента больше, чем в аналогичный период прошлого года. В Konzernüberschuss достигает значения более 4,5 млрд. евро.
Основой для этих показателей составляет в мире высокий спрос на наши автомобили.
Таким образом, к четвертому:
У нас есть сильные Premiummarken: BMW, MINI, Rolls-Royce.
Подчеркнуть еще раз, наши объемы продаж с января по сентябрь 2014 года. Более полутора миллионов клиентов в это время, для автомобиля BMW Group решила - больше, чем когда-либо.
Марки BMW утверждает неизменным свое первое место в премиум-сегмент. То Же относится и к BMW X5, а также BMW 3-серии, 4 и 5 серии в соответствующем сегменте.
С июля новый BMW X4 и Modellüberarbeitung BMW X3 на рынке. В сентябре последовал новый BMW 2er Active Tourer и
М вариант BMW 4 купе. В Rolls-Royce, теперь призрак Series II поставляется.
МИНИ, с июля Modellüberarbeitungen от Countryman и Paceman в наличии. 55 лет после того, как первая мини-группа, скачать, МИНИ, ну как 5-дверный в наличии. В течение почти двух недель-это новый МИНИ-Хэтч 5-дверный в торговле. Чтобы захватили МИНИ", а также растущий сегмент 5-дверный Fließhecks. Объем этого сегмента в два раза больше, как, например, в 3-дверных Компактный.
Все эти модели будут в наших абзац в ближайшие несколько месяцев, положительно влияют.
Кроме того, у нас на автосалоне в Париже показали: Даже 2015 года, мы предлагаем молодой, привлекательный портфель. С его разнообразной окраски отражает различные пожелания и потребности наших клиентов во всем мире против.
К ним относятся новый BMW X6 и новый BMW 2-местный кабриолет. В 2-местный кабриолет, мы проводим Over-the-Air обновление для навигационной системы. С BMW ConnectedDrive будет карты до четырех Раз в год обновляется автоматически.
С нашей BMW i семья, мы в мобильности и высокой инновационной пошел впереди.
От чисто электрического BMW i3 мы за последние девять месяцев этого года почти 10.200 автомобили продаются. С сентября i3 в настоящее время в Китае в наличии.
Плагин-гибрид BMW i8 пошли с июня по сентябрь 341 автомобилей для клиентов. При этом увеличивается количество поставок в месяц.
С постепенным электрификации нашего флота, мы будем и впредь строгие CO2 целей в Европе и мире удовлетворить. В этом году мы CO2 нашего флота в Европе по сравнению с предыдущим годом незначительно снизить.
Наша стратегия изменения рынков, тенденции и нормативные требования всегда учитываются. Проблемы и конкуренция побуждают нас.
Это касается также новых конкурентов из других отраслей бизнеса, автомобиля в качестве платформы для своих бизнес-моделей, рассмотреть.
Так, в последний, решающий момент:
Наш прогноз на текущий финансовый год.
Вы знаете наши цели:
1. Мы хотим более двух миллионов автомобилей к нашим заказчикам.
2. Мы хотим, прибыль до налогообложения, что значительно превышает значение прошлого года.
3. Мы хотим, чтобы EBIT маржа в сегменте Автомобилей в коридоре от 8 до 10 процентов прибыли.
При этом мы исходим из того, что мировая экономика и глобальный автомобильный рынок позитивно развиваться и что термин экономическая ситуация в Европе стабилизируется.
Очевидно, что Мы будем продолжать инвестировать в наше будущее - в нашей глобальной производственной сети, в наших сотрудников и в будущих технологиях. Что влияет на сам автомобиль, так же как и его индустриализации.
Все это является частью нашей стратегии Number ONE до 2020 года. Мы хотим, чтобы в долгосрочной перспективе выгодно расти. Это наше право, как ведущий производитель премиум отрасли.
Для полного 2014 года неизменной: Мы продолжаем с нашими целями и задачами фестиваля.
Спасибо!