Впереди его мировой дебют на LA Auto Show 2014, новый F86 BMW X6 M был замечен, полностью обнаженным, в самом центре Мюнхена. Модель пятнистый приходит с минеральной белый цвет краски, черные колеса и, конечно, подпись четыре выхлопные трубы сзади.
BMW не только улучшил внешний вид второго поколения X6 M, но и его мощность, поставляя теперь 575 л.с. и 750 Ньютон-метров, чтобы все четыре колеса. Двигатель слиплись восьми-ступенчатая автоматическая, модифицированных м. Привод на все колеса xDrive и Dynamic Performance Control DPC будет регулировать силу дистрибутив, основанный на дорожной ситуации.
Спринт от 0 до 100 км / ч всего 4,2 секунды, он предшественник все-таки взял на полсекунды дольше. Несмотря на повышенную производительность, расход топлива снизился примерно на 20% до 11,1 литров на 100 км.
Размер нового F86 BMW X6 M был увеличен. По сравнению с E71, F86 X5 M меры 193.3 в сравнении с 191.97. Ширина двух поколений практически идентичен, 78.3 в vs 78.07 в, F86, будучи более широкий. В F86 X6 M также несколько выше, 66.5 в vs 66.3 в то время как колесная база-почти идеально совпадающие размеры: 115.5 в vs 115.47.
По сравнению с E71 X6 M, F86 BMW X6 M обеспечивает более изысканный шасси испытано более 8000 километров, на Нюрбургринге. BMW уверенно объявил Nürburgring время круга на уровне BMW M3 E92.