После того, как мы на борту BMW Power eDrive Concept, посмотрите что-то более отдаленные Plug-in-Hybrid-будущее бросили, теперь нужно снова технике ближайшем будущем. На BMW-полигона в Miramas нам разрешили для первого отчета о поездке к налог, вероятно, как BMW 328e, грядущего на рынке BMW 3-й серии PHEV!
Прототипы, хотя на фронт и задняя сильно склеиваются, их истинные секреты застрял, но уже под оболочкой, по крайней мере, до сих пор, потому что теперь мы можем технику BMW 3-й серии Plug-in Hybrid уже подробно объяснить. Изменения в концепции, в момент выхода на рынок в 2015 году больше не ожидается, небольшие изменения на пути к серийному производству, но не исключить.

Для BMW 3-й серии Plug-in Hybrid сочетают в Мюнхене-Сильные BMW i с тех самых премиум-седан. Без соответствующих ограничений в повседневной жизни BMW-328e есть ручной около 2,1 литра на 100 километров предлагаем и около 50 граммов CO2 на километр выделяют — похожи на сильную BMW 328i потребляет в цикле ЕС примерно в три раза.
Возможно будет эффективность-прыжок через разумное сочетание четырех цилиндровый бензиновый двигатель и Электрический двигатель: 180 л. с. усиленный вариант BMW B48 обеспечивает около двух третей производительность 245 л. с., кроме того, к 95 л. с. мощный электродвигатель. Последний предлагает в любое время доступный крутящий момент 250 Ньютон-метров, и достаточно, чтобы в повседневной жизни удобно в пробках, мы плывем.
Ниже туловища размещены литий-ионный аккумулятор имеет брутто-мощность 7,6 кВт-ч, из которых, однако, учитывая срок службы батареи составляет 5,5 кВт используется. Также эти нетто-емкости достаточно для чисто электрических дальность 35 км, что примерно средний ежедневный пробег BMW 3-й серии в городском ставке.
Заряжается аккумулятор в любой обычной розетки, соответствующий разъем прячется, как и в случае с BMW X5 eDrive за дополнительной заслонки в переднем левом крыле. Ограничения не должны водители BMW 3-й серии Plug-in Hybrid в повседневной жизни бояться, даже при BMW 328e можно заднее сиденье, из трех частей сложить в багажнике говорит о только что-то все сильнее восходящий землю на батарею в тылу туда.

И как работает это Все? Удивительно вокруг! По сравнению с обычным 328i падает сначала отдых после запуска на Power-кнопку, потому что, если позволяет уровень батареи просыпается только сначала, электродвигатель в жизнь. В зависимости от Lastanforderung остается нитро также по чем в режиме ожидания, включается в сомнения, но быстро и плавно, без рывков, добавил.
Внутри BMW B48 называемый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель из песочницы семьи, был разработан так, что он и в повседневной жизни как можно меньше топлива потребляет. Основное внимание при разработке лежал на ней, что двигатель в необычно большой нагрузки с лямбда-1 может работать и не Vollastanfettung нужно будет. Разница между нормой и Диски падает ощутимо ниже, чем у многих других двигателей.
Характеристика всей трансмиссии, находится где-то между современной бензиновый двигатель и турбодизель, потому что благодаря постоянным внешней крутящего момента электродвигателя действует привод даже на низких оборотах, очень энергично. Полученные ходовые качества находятся немного выше условно powered BMW 328i, тем не менее, опыт вождения с Plug-in Hybrid-привод самопроизвольно и в повседневной жизни значительно тише.
В несущую структуру кузова встроенный литий-ионный аккумулятор, Несмотря расположен распределение веса по-прежнему рядом целевых Идеально подходит на 50 процентов больше, чем ось, гибридная техника условно, однако, вес 165 кг. Таким образом приносит BMW 328e около 1,7 тонн на весы и расположен таким образом, на уровне 335d xDrive.

С помощью eDrive-переключателя, у подножия Wählhebels из восьми-ступенчатая автоматическая водитель может между режимов движения : Comfort, Макс eDrive и Сейф Battery выбрать. В Comfort mode решает сам автомобиль, когда использование какой Motors имеет смысл. В Max eDrive-режиме так долго, как это возможно чисто электрическим опасности, режим Safe Battery держит текущее состояние батареи или загружает их с помощью двигателя внутреннего сгорания до 50%, чтобы, например, локально эко-прибытие в родном районе позволяют.
В то время как BMW ActiveHybrid 3 (для отчета о поездке) на 335i-основа уже из-за цены относительно мало клиентов, общалась, BMW 328e настоящий массовый автомобиль. Цена Plug-in Hybrid будет лишь незначительно выше 328i с АКП находятся, следовательно, мы говорим около 42000 евро и двигаться вперед почти на одном уровне с Электрический автомобиль BMW i3.
Желаемых количествах для эффективности Чемпион продаваемых BMW серии обеспечивают ощутимый эффект масштаба при CO2, BMW флот, и носить так, чтобы Достичь ЕС-параметры.
Что навигационные программы кроме того, со своей стороны, чтобы Сэкономить способствует удивляет ценителей BMW iDrive и ConnectedDrive. Навигация и привода управления работают рука об руку, а также план на сотни километров-самый эффективный тип привода, для этого помимо оптимального использования электрической энергии в литий-ионный аккумулятор рельефа, скорости и едет через жилые районы запланированы и учтены.
Суть в том, что делает BMW 3-й серии Plug-in Hybrid и много месяцев перед запуском уже удивительно serienreifen впечатление. Если Verbrauchsvorteile также в практике представления и цена в заявленных рамках, может BMW 328e для многих 3-клиентам в городском пространстве захватывающая альтернатива условно-управляемых моделей.







































Подробнее смотрите тут!