Первый BMW с Fronantrieb для Allradler: Для первого отчета о поездке, мы смогли в окрестностях Марселя первое впечатление от BMW 2er Active Tourer F45 в его xDrive-версии. Мы ехали в 231 л. с. мощные топ-модели BMW 225i xDrive Active Tourer, который мы в его передние колеса вариант уже несколько месяцев назад в Зельдене смогли проверить.
Прежде чем мы на вождение войти, в первую очередь на технологию BMW UKL-xDrive нужно — потому что в Мюнхене, используемые в системе принципиально отличается от современных технологий у конкурентов. В то время как для переднего на полный привод переоборудованных компактных представителей Вольфсбург, Штутгарт, Ингольштадт и только тогда силы, которые направляют задние колеса, когда передние колеса уже ответственность потеряли, xDrive-система в BMW 2er Active Tourer значительно мощнее.

Большое преимущество используемого Haldex V-системы является ее электрогидравлическое управление, потому что при этом муфта может для потока мощности на задний мост уже стоял закрытым. На практике это означает, что Электроника xDrive-F45 во многих ситуациях уже силы на задние колеса передает, прежде чем передние колеса Traktionsprobleme получить.
При каждом трогании с места из положения стоя, BMW 2er Active Tourer все колеса автомобиль без типичных недостатков Fronttrieblers, даже в прицепе-работы всегда всех четырех колес. Еще одна возможность для постоянного благо полный привод тяги обеспечивает Fahrerlebnisschalter, потому что даже в режиме Sport, то сила постоянно на все четыре колеса распределяется. Кто DTC-режим или DSC полностью отключается, продолжает также не Fronttriebler больше.
Даже в совсем обычном режиме движения отслеживает Dynamic Stability Control постоянно рабочем состоянии и направляет результате потенциальные Traktionsprobleme, для них, уже заранее с измененным распределением власти противопоставить. Возникает водитель спонтанно педаль газа, могли бы передние колеса своих границ — еще прежде, чем двигатель желаемый силы, не может предоставить, Электрогидравлические муфты Haldex закрыт и предотвращает возникновение неразрешимой задачей передний мост.
Что BMW 2er Active Tourer также полный привод не постоянный полный привод позволяет, также имеет веские причины: эффективность, выгоды от снижения трения в трансмиссии, если Компактный фургон только передние колеса в действие. Во всех ситуациях, которые только с приводом на передние колеса уверенно справиться, остаются задние колеса снаружи — на всякий случай стоит xDrive, но постоянно в ружье.

В результате, опыт вождения, практически не постоянный полный привод отличается. Также с xDrive Active Tourer не таким гибким, как 1er, его тяги, но, безусловно, не желаю более открыто. Если передние колеса Active Tourer под высоким Lastanforderung их границ и Компактный фургон в недостаточной заставить использовать xDrive-варианты Traktionsreserven задних колес и позволяют neutraleres вождения с вполне ценностями Agile корме.
В лучшем случае догадываться в мягкая зима на юге Франции, как большой Traktionsvorteile BMW 225i xDrive Active Tourer на скользкой дороге. На небольшой территории-трейл рядом с BMW-Testzentrums Miramas мог Active Tourer, но уже показывают, что вы с ним тоже бездорожью хорошо и безопасно в дороге может быть.
Уже сейчас мы должны на нем быть интересно, что техники решения инженеров для BMW X1 F48 в клубе держать. Уверен, что также UKL-xDrive оснащенная внедорожника Active Tourer не только благодаря своей большей дорожный просвет, подумайте и должно быть, даже технически должен быть полный привод еще раз о возможных задач на местности настроить.
F45-клиентов, с желанием полный привод в настоящее время между моделями 225i и 220d xDrive выбрать, оба варианта только с восьми-ступенчатая автоматическая в наличии и доступны для суверенного ходовые качества — это, соответственно, чтобы сильным бензиновым двигателем, соответственно дизель этой категории транспортных средств.
Кроме суверенной трансмиссии обеспечивают xDrive модели не от Fronttriebler для распознавания интерьер, все практические преимущества первого Компактные фургоны из Мюнхена стоять в полный привод варианты. В klassenüblich просторный багажник, и просторный пространства в задней части салона kombinert BMW-Ван с в этом классе непривычно прямой обработки и информационно-развлекательная система, которая устанавливает новые стандарты.





















Подробнее смотрите тут!