Многие люди мечтают о BMW свой назвать. Еще больший Faszinationspotenzial без сомнения, автомобили BMW M GmbH, но, конечно, может не каждый такой автомобиль позволить. Такие опасения японский Masakuni Hosobuchi, по-видимому, чужда, ибо коллекционер владеет на самом деле все до сих пор BMW M, построенный автомобиль - предположительно, привлекательных для коллекции, ну чтобы hochexklusives автомобиль был дополнен.
В присутствии BMW Classic-начальник Ульрих Knieps взял Hosobuchi в BMW Welt в Мюнхене сразу после его представления созданный BMW M1 Procar в 1979 году в приемной. Исторический гоночный автомобиль был на протяжении многих лет специалисты BMW Group Classic и BMW M GmbH восстановлен и сейчас находится практически снова в новых условиях.

BMW M1 Procar были в 1979 и в 1980 году в " формуле-1 на ходу, и при этом были не Privatfahrern, а также F1-Звезды, как Ники Лауда, или Нельсон пике на абсолютный лимит ходов. В общей сложности 54 экземпляров BMW M1-новые построены, каждый несет в себе свой собственный дизайн.
Теперь отреставрированный экземпляр Masakuni Hosobuchi носит название “Да Нюрбургринге”, и с разделами традиционной гоночной трассы в горах Эйфель росписью. Нельсон пике, Ханс-Йоахим штук поехали с этим автомобилем в классе победу и третье место на 1000-километровой гонке на Нордшляйфе в 1980 году.
Masakuni Hosobuchi: “BMW моя большая страсть и Procar получает безопасно почетное место в моей коллекции. Это было для меня большой интерес, транспортное средство после нескольких лет в гоночных соревнованиях, свою старую славу воспроизведения. И кто бы мог это сделать лучше, чем сами производители. Кроме того, я рад, что я здесь, в " мир BMW " между все новые автомобили этой классической принимать нельзя.”






