BMW модульные двигатели в настоящее время у всех на устах, так же хорошо, как и в каждой модели имеются также двигатели с B на вершине внутренним обозначением в центре внимания - независимо от того, на сколько спереди поперечно в MINI F56, спереди продольно в BMW 1-Series Facelift или сзади поперек в BMW i8. Строятся новые двигатели в BMW заводе Steyr, а также в местах, Мюнхен и Hams Hall.
Большим преимуществом новых двигателей является тот факт, что двигатели с четырьмя цилиндрами BMW B47 (дизель) и B48 (Отто) точно так же как еще более трехцилиндровым бензиновым двигателей BMW B37 (дизель) и B38 (Отто) на линии строить, что и двигатель, а также бензиновый двигатель. Многочисленные использованию одинаковых компонентов обеспечивают большие экономии и предлагают заметные преимущества при их компоненты-покупки, а также при гибкой реакции на спрос, колебания у отдельных двигателей.

В BMW заводе Steyr ежедневно около 5500 двигателей для автомобилей BMW Group построен, местонахождение в Австрии это крупнейший завод по производству двигателей BMW Group и, кроме того, оперение для производства дизельных двигателей с тремя и четырьмя цилиндрами. Только в Steyr BMW 2013 90 миллионов евро вложили, чтобы выполнить работу оптимально на производство модульных двигателей подготовить.
На одном конвейере можно теперь четыре Grundmotoren быть изготовлены, из которых все страны - и Leistungsderivate вывести. Есть колебания спроса, производства отдельных двигателей, в очень короткие сроки увеличена или уменьшена.
Между Трех - и четырехцилиндровые двигатели с таким же процесс записи есть около 60 процентов использованию одинаковых компонентов, между бензиновые и дизельные двигатели, это все-таки 40 процентов. Как бензиновых, а также дизельных двигателей BMW модульные семьи идентичный алюминиевый Картер, интерфейсы для кабелей и проводов, а также положение компонентов, как турбокомпрессор, при этом всегда одинаково.
Ilka Horstmeier (руководитель проектирования и производства систем привода в BMW Group): “С нашей новой Motorenbaukasten мы в Мюнхен, Hams Hall и Steyr одновременно 3-, 4 - и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных электростанций различной мощности производства.
На производство в Werkeverbund можно оптимальных потоков создания ценности реализовать. Добавьте к этому общий Qualitätsverständnis а так же производственных и Prozessstandards.
Мы можем в очень короткие сроки и гибко реагировать на Изменения потребительского спроса или новых рынков реагировать, когда мы между объемами производства отдельных производственных линий или Motorenstandorten перемещения.
Высокая общность, таким образом, большое количество одинаковых компонентов приходят семейства двигателей, обеспечивает важные гибкости и Effizienzvorteile в нашей международной Motorenwerkeverbund.”
Герхард Landhaus wolfel (руководитель BMW произведения Steyr): “Мы покажем, с нашей новой линии уже сегодня, как промышленный Рабочий 2020 выглядит. Молодые могут так хорошо старения и Пожилых, специально продемонстрировать свои Сильные стороны. Знаний и Erfahrungspool наши силы огромны и незаменимы. Это Знание также при переходе на пенсию за работу получить и путем целенаправленного обучения и повышения квалификации всегда продолжает расширяться, для нас очень важно”.












