Уже много лет перед возможным запуском нам разрешили в Miramas первое впечатление от BMW Plug-in Hybrid-техника нового поколения. В BMW Power eDrive Concept пусть инженеры равно три двигателя работают вместе, чтобы максимум из PHEV-концепции в Сильверстоуне.
В отличие от сегодняшних Plug-in гибридов играет двигателя внутреннего сгорания, при этом не снялся, вместо него стоят два мощных электродвигателей в фокусе. E-машины стоят вместе около двух третей производительность системы, только одна треть идет на счет Verbrenners. И еще что-то иначе, чем сегодня: Электрический радиус действия составляет 100 километров, что делает BMW Power eDrive Concept, таким образом, автомобиль, его двигатель внутреннего сгорания только в сравнительно немногих дней в году, нужно работать.

Идея проста: подавляющее большинство клиентов ездить в повседневной жизни более чем 100 км в день, многие хотят, но не на диапазоны безопасности условно betankbaren автомобиля отказаться. Спасибо внутреннего сгорания и относительно большой бак BMW Power eDrive Concept диапазон обычных Benziners или дизеля, в повседневной жизни достаточно в больших литий-ионный аккумулятор запас энергии, но регулярно локально эко-вождения в электрическом режиме.
Единственное условие: клиент должен быть автомобиль на ночь у себя дома или на рабочем месте, розетки для зарядки, чтобы он, по возможности, много дней с полным аккумулятор может начать. Должен Зарядки аккумулятора, не возможно быть или длинные дистанции появиться, может он с BMW Plug-in Hybrid следующего поколения, даже эта задача легко справиться.
Преимущество по сравнению с чисто Электрический автомобиль с аналогичным большой дальности, очевидна: Это в равной степени и тяжелых дорогих аккумуляторов-пакет не настолько негабаритных, что это многие дни года, по Существу, нереализованные вес означает.
Упакован в технике в настоящее время в BMW 5-серии GT, этот кузов позволяет, но не ключ к предстоящей во в упаковке BMW Power eDrive-привода. Главная причина для выбора транспортного средства, в строгом пышные пространства, конструкторами при создании концепт-кары сравнительно много пространства и нет времени Packaging-аспекты, которые в этой ранней стадии развития с опытные техники еще никакой роли не должны играть.

В текущей стадии развития, использует BMW Power eDrive Concept имеет трехцилиндровый бензиновый двигатель спереди, двигатель спереди, а двигатель сзади. В зависимости от класса транспортного средства, должна масштабируемые Plug-in Hybrid-пакет для Systemleistungen от 250 до 600 л.с., и Gesamtreichweiten от 600 до 800 километров.
При всех конфигурациях будет автомобиль, опыт вождения электромобиля с задним приводом, даже если двигатель спереди, теоретически, также непосредственно для привода передних колес может ухаживать. Эта функция, однако, только используются, когда водитель максимальной производительности желания — и это уже очень впечатляет, потому что на полном газу будет яростно в пассажирском сиденье, исследования и удерживайте ее нажатой.
Это не удивительно, в конце концов, работают три очень мощные двигатели рука об руку: в Дополнение к 160 кВт 218 л.с. B38-вариант работает на переднюю ось до 170 л. с. сильный электромотор от BMW i3, на задний мост толкает 200 кВт (272 л. с.) сильный электродвигатель. В целом, следовательно, свыше 600 л. с., если он водитель, то носите.
Мы должны уже сейчас быть интересно, в каком автомобиле идея BMW Power eDrive Concept впервые выходит на рынок. К сожалению, в любом случае еще терпение, потому что, по словам официальных заявлений до 2020 года, не с запуском соответствующего транспортного средства рассчитывать.

























Подробнее смотрите тут!