DTM в 2015 году, в некоторых отношениях иначе, чем в этом году сезон — девять расы выходные по две гонки проходить, в целом, речь идет в 18 Раз DTM пунктов, но один аспект остается в полной безопасности одинаково: Кто хочет быть успешным, должен быть быстрее, чем другие.
Чтобы достичь этой цели, компания BMW Motorsport в последние дни с четыре текущем BMW M4 DTM на тестах на трассе Херес на гонку. Помимо Stammfahrern Марко Виттман, Аугусто Фарфуш, Максим, Мартин, Бруно Спенглер, Тимо Глок и Антониу Феликс да Кошта были допущены еще семь пилотов первый опыт с BMW M4 DTM собирать и при этом их Можно доказать.

BMW пригласив в качестве заводского гонщика Лукас Лур, Робин Frijns и Ричи Stanaway могли так же в Херес-проверить, как молодые надежды, том Бломквист, Джек Харви, Алекс Линн и Сэм Берд. Совместно пришли водители на пребывание 1735 раундов и 7.683 километров в течение трех дней.
Марко Виттман: „Это был хороший тест. Это было приятно, после шести недель снова сидя в машине, прежде чем он теперь в Рождественская переменка идет. У нас есть много раундов abgespult, чтобы один или другой мелочи, тестирование и сбор данных, которые мы теперь в зимние каникулы оценить. Мы были быстры на ходу, при этом время на круге во время тестирования не такую большую роль играет. Вы пробовали довольно много разных вещей, durchzuprobieren, и наша программа хорошо работает. Таким образом, было позитивным и продуктивным тест“.
Аугусто Фарфуш: „Это было действительно хорошо. У нас был длинный день, и, благодаря солнечной погоды подходящие условия. Это всегда хорошо, после сезона, в автомобиле и с подготовкой на следующий год, чтобы начать. Работы, которые мы здесь сделали, было очень продуктивным. Конечно, зима еще долго, и трудно, к тому моменту уже делать выводы. Но я думаю, что шаги в правильном направлении.“
Максим Мартин: „Это всегда класс, снова сесть в машину и на трассу. Это был хороший тест. У нас есть много разных вещей, испытания и обширная программа работы, диплома. Все шло хорошо, мы в 600 километров, без, что какие-то трудности возникли. Я доволен. Теперь мы переходим на зимние каникулы, и я с нетерпением жду встречи в новом году вернуться в машину, чтобы вернуться.“
Бруно Спенглер: „Он просто делает всегда весело, сидя в машине. Последняя гонка давно, и поэтому я правильно обрадовалась, когда я утром встал, и я знал, что я снова в BMW M4 DTM расти и на трассе газ. Мне понравилось, было весело, и погода также приспособленный. Мы добились хорошего прогресса, и кое-что понял. Я много кругов, а также несколько Longruns. Это был успешный день, и я уже с нетерпением жду следующего теста в новом году.“
Тимо Глок: „приятно было снова вернуться в машине, особенно в хорошую погоду. Это означало прежде всего, что это в мой день дождь должен быть, но нам повезло и сухие условия. Я была с тест очень доволен. Мы были в strammes тестовая программа, и со всеми его пунктами, которые мы импульсной хотели, очень хорошо, благополучно. Это была очень весело, я много кругов. Теперь, я надеюсь, что Рождество и зимние каникулы проходят быстро идут, так что мы скоро снова сидеть в машине и на трассе, можете продолжать работать, потому что один или другой, конечно, уже ни на план, и мы должны посмотреть, что мы в следующем году еще немного улучшить.“
Антониу Феликс да Кошта: „Это, действительно, было приятно вернуться в BMW M4 DTM, чтобы сидеть. Я всегда люблю очень, с этим автомобилем. Эти три тестовых дня до зимние каникулы были очень важны, чтобы нам было хорошо на сезон 2015 подготовить. Я очень счастлива с тестом. У нас было много разных вещей на нашем список тестов. Мы могли всю нашу тестовую программу отработать, и я в общей сложности 122 кругов. Это всегда положительно.“
Лукас Лур: „прижимную силу автомобиля впечатляет. Вы можете почувствовать Downforce сразу, и они значительно выше, чем у транспортных средств, которые я из моего более раннего времени в DTM знаю. Я в прошлом очень много с LMP1-спортивный опасности, и в вещи выходной вал BMW M4 DTM, так как очень близки, если даже не на аналогично высоком уровне. Это меня порадовало, что я имел возможность с таким автомобилем. У меня было очень очень весело, и надеюсь, что я, ребята, с моими впечатлениями подготовки на предстоящий сезон, что-то мог помочь.“
Робин Frijns: „Это был класс. Конечно, надо сначала к машине привыкнуть, потому что у вас есть крыша над собой, и автомобиль движется нечто большее, чем Formelfahrzeug. Но я думаю, что тест достаточно хорошо пошло. И самое Главное, что мне было очень весело. Я был удивлен, как непосредственно BMW M4 DTM реагирует. Он действительно живой, так же, как Monoposto. Он, как Formelrennwagen с крыши“.
Ричи Stanaway: „После того, как я в конце 2011 года уже с BMW M3 DTM ездил, это было фантастически, еще раз для BMW проверить могут. Я очень благодарен, что мне эти возможности. BMW M4 DTM-это просто здорово ездить, и так мне тест было очень весело. Было приятно снова сотрудничать с BMW. У нас были некоторые хорошие Бежит, и я много кругов на гонку. Я был в этом сезоне, как в формуле -, а также в GT-активных видов спорта, и это было красиво, ездить на машине, его характеристика сюда обоих похож. И это было здорово, легковых автомобилей так много, Прижимная сила и производительность ездить. Я действительно наслаждался.“
Jack Harvey: „Это было абсолютно невероятно. Я еще никогда не гоночный автомобиль с крыши опасности, поэтому, это был совершенно новый опыт для меня — и это мне жутко понравилось. Так DTM автомобиль, совершенно по-другому, чем корабли, которые я до сих пор ездил, но я, возможно, меня действительно к этому привыкнуть. Тест мне было очень весело. Я был очень впечатлен Bremseffizienz BMW M4 DTM. Я еще никогда не Karbonbremsen опасности, и Bremseffizienz было гораздо больше, чем я ожидал. Я чувствую себя очень привилегированным, что я имею в виду, потому что я не могу себе представить, что бесчисленные другие водители также любят здесь ездить будут. Поэтому я очень горжусь тем, что я для участия в этом тесте было принято во внимание. Я хочу BMW и BMW Motorsport благодарны за то, что вы мне этот шанс дали. Это были невероятно большие дни“.
Том Бломквист: „Я действительно наслаждался им, и я хотел бы поблагодарить BMW поблагодарить, что мне этот тест позволяет. Я думаю, что я в процессе тестирования достаточно хороший прогресс сделал. Во-первых, я что-то требуется время, чтобы меня к машине привыкнуть. Я в прошлом сезоне в » формуле-3 опасности, где автомобили довольно легко и не Гидроусилитель. Самой большой проблемой было то, мне вес и Гидроусилитель руля BMW M4 DTM, чтобы привыкнуть. Но после нескольких кругов я научился, как я автомобиль должен ездить, и я действительно огромное удовольствие.“
Алекс Линн: „BMW M4 DTM-это фантастический автомобиль, и это было большой честью для меня, такого гоночного вождения. По сравнению с другими автомобилями, которые я до сих пор в моей карьере, я поехал, это здорово, с одного транспортного средства на маршрут идти, совсем направленной против других производителей, чтобы выиграть гонку. Вы замечаете, что на так много различных мелких деталей очень важен. В Прижимная сила больше, чем впечатляет. Если, как я, из спортивных формула приходит, говорит, что вы даже не в кузовных сидеть. Grip-это невероятно, раньше всех в быстрых поворотах. Также торможения является сенсационным. Это был фантастический день, и я очень рад, что мне позволяет, раз такой автомобиль.“
Сэм Берд: „для меня было большой весело, с BMW, чтобы работать. Команда была класс, и автомобиль более чем впечатляет. Я начинаю в этом сезоне в формуле E, и с BMW M4 DTM ездить, это совсем другое. Надо привыкнуть, так как этот гоночный автомобиль специальный стиль вождения требует. Нужно очень точно управлять. В Downforce и тормозные свойства автомобиля впечатляют. Единственный закрытый гоночный автомобиль, я до сих пор ездил, был GT-автомобиль. Но BMW M4 DTM имеет значительно больше Downforce и намного лучше торможение. Это был отличный опыт, и я мог кое-чему поучиться.“










Подробнее смотрите тут!