Автоспорт

суббота, 6 декабря 2014 г.


BMW X6 F16: менеджер Марко Мюллер в интервью



Второе поколение BMW X6 празднует несколько дней их запуском в Германии и в данный момент, по-прежнему нет прямой конкуренции. Мы, в рамках презентации в Спартанбург (для BMW X6 M50d отчета о поездке), менеджер по продукции Марко Мюллер говорил о том, какие конкуренты новый BMW X6 F16 должна бояться — потому что внедорожник-купе также получает из собственных рядов новых конкурентов.


В нашем интервью мы говорим также о ключевых рынков, линейка и, конечно, различия в Technikspender BMW X5 F15, уже почти год на рынке.




BimmerToday.de Когда первый X6 поколения представляет, для многих наблюдателей, провал неизбежен. Какие факторы были, X6 все исходные критики, Несмотря на мировой успех и позволяли быть?

То, что BMW X6, в первую очередь, отличает, это быть полностью независимой и очень эмоциональный дизайн. Совершенно ясно аспект, многие X6-клиентов обязательно хотят иметь. Вы хотите что-то самостоятельное, из толпы выделяется и заявление наносит.


BimmerToday.de: Насколько отличается X6, здесь также очень prestigeträchtigten BMW X5?

X5 также имеет много Prestige, воплощает, но меньше, спортивность и эмоциональность, стоит на высоком уровне, скорее, для рациональной и практической стороны. X6 в восторге что-то менее функциональные аспекты, акцент на дизайн и динамика поставить здесь немного другой акцент.


BimmerToday.de: то, Что делает BMW X6, за исключением оптики, динамичным, чем в X5?

Во-первых, приходит BMW X6 с собственной Getriebeapplikation, нам ускорение несколько преимуществ. Добавьте к этому что-то лучше, максимальная скорость, для чего, помимо Getriebeabstufung, конечно, тоже меньше переключений и, следовательно, меньшее сопротивление воздуха вносит свой вклад. Querdynamisch выгоды X6, прежде всего, от его низкий центр тяжести.


BimmerToday.de: Как уже первое поколение приходит новый BMW X6 F16 с Dynamic Performance Control DPC, оптимальное распределение мощности между задними колесами, что обеспечивает. Это та же система, как у E71 или это изменения?

Системы очень похожи, но, конечно, на новый автомобиль, и измененные условия адаптированы. Таким образом, само собой разумеется, некоторые части взяты, многое, но был вновь нанесен.


BimmerToday.de: Имеет спортивную позиционирование также влияют на выбранной дополнительное оборудование, например, более высокий процент автомобилей с M Sportpaket?

Мы ожидаем, так, да. Мы видим, что в этой форме уже сейчас при X3 и X4, то, скорее всего, X5 и X6, похожи. Хотя у нас и был при первом X6-поколение еще не M Sportpaket в предложение, мы будем реагировать, но теперь на спрос и предлагают этот вариант.

Кроме того, следует отметить, что многие спортивные дополнительное оборудование при X6 уже стандартные функции включают в себя: Sportlederlenkrad с подрулевыми переключателями, восьми-Sportautomatik, 19-дюймовые колеса. Тем не менее, многие клиенты вашего X6 дополнительные опции динамично заказ, так как мы теряем надежду.


BimmerToday.de: BMW X4 уже решены, новый соперник для X6?

В X4, на наш взгляд, не противник для X6, в конце концов, он целый автомобиль меньше. Как правило, существует лишь относительно небольшое число клиентов, которые могут быть как X6 и X4 рассмотреть. Это, с одной стороны, вопрос цены, но, с другой стороны, конечно, тоже состояние.


BimmerToday.de: Конечно, новый противник Mercedes GLE купе, также конкуренты из Ингольштадта планируется. Насколько эти новые модели продаж X6 повлиять, может второго поколения, несмотря на нового конфликта так успешно, как и предшественник?

В настоящее время мы, как и первого поколения, полностью без реальных конкурентов, поскольку мы хотим, чтобы наши доли на рынке, поскольку, по крайней мере, держать. Что именно конкуренты делают, и как успешно они с этим могут быть, мы должны подождать и, возможно, в данный момент только догадываться. Для нас значат эти автомобили, конечно, что мы с освоения этого сегмента, очевидно, не сделали все неправильно.


BimmerToday.de Также линейка двигателей отличается между X5 и X6, какие двигатели играть ибо при X6 главной роли?

В мире считается, это бензиновые двигатели, потому, что дизель на некоторых рынках по-прежнему играет незначительную роль. Поэтому, скорее всего, X6 xDrive35i и xDrive50i больших количествах достичь. В Европе доминируют дизельные модели xDrive30d, xDrive40d и M50d.


BimmerToday.de: Для BMW X5 есть теперь впервые модель с четырех-цилиндровый двигатель и задний привод, это такая модель, даже при X6 мыслимо?

Это, безусловно, не планируется, ни четырех-цилиндровый двигатель еще чисто задний привод.


BimmerToday.de: Это касается и Plug-in-Hybrid с четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, который в 2015 году в BMW X5 PHEV премьера будет праздновать?

Для BMW X6 в настоящее время не расширение уже представленных Motorenportfolios планируется, также не Plug-in-Hybrid.


BimmerToday.de: каковы основные рынки, при BMW X6 заказал?

Основные рынки, совершенно ясно, США и Китае, затем в Европе с Einzelmärkten Германия и Италия. Условно говоря, играет автомобиля также на Ближнем и Среднем Востоке важную роль, в абсолютных Цифрах, но еще не.


BimmerToday.de: Существуют специальные рынки, на которых X6 видное положение пользуется, например, чаще, чем X5 продается?

Так как выделяется, прежде всего, Россия, вперед. Там два X6 только X5, купе играет там, так что поистине выдающуюся роль.


BimmerToday.de: От X4 мы уже говорили, но, с другой стороны получает X6 компания: Над X5 поставляется BMW X7, рядом с еще üppigeren размеры еще больше престижа и статуса обещает. Будет X6 клиентов цене?

Мы не считаем, что здесь большую Перекрытия аудиторий. Но о X7, конечно, мы будем позже говорить, да еще какое-то время.


BimmerToday.de:, Есть, наконец, еще один Личный подчеркнуть, что BMW X6 F16 для вас особенно отличает?

Да, мой личный изюминкой является дизайн Pure Extravagance-пакет. Поскольку мы действительно отличный пакет, в котором мы впервые почек рамка не в хром выполнять, и мы считаем, что характер X6, об этом особенно подчеркивается.




BMW X6 F16: менеджер Марко Мюллер в интервью
Подробнее смотрите тут!