С небольшой плюс BMW на рынке Германии в новый год началась: В январе 2015 году продали в Мюнхене-16.587 транспортных средств и находились вместе с этим на 0,8% по тем же месяцем прошлого года. Чтобы вырос BMW что-то слабее, чем рынок в целом, потому что вложил все-таки на 2,6 процентных пункта.
Положительно, скорее всего, виновных в Мюнхен, чтобы принять к сведению, что продажи электрических автомобилей (+21,3 %) и Plug-in гибриды (+323,6%), что значительно превышает уровень Vorjahresmonats лежат. С автомобилями, как BMW i3 и ближайшие моделями, как BMW 3-й серии Plug-in Hybrid, Münchner в этих растущих сегментов хорошо.


Значительно сильнее, чем брендом BMW мог МИНИ пункте повысить. Прежде всего, благодаря в прошлом году, еще не доступных в МИНИ пятидверный F55 смогли продаж чтобы на 29,6% и на 2.747 единиц может быть увеличено.
Audi продала в январе 2015 17.752 автомобилей в Германии и составило 1,1 процента по прошлому году. В Ингольштадт расположены так, с одной стороны, довольно четко перед брендом BMW, а с другой стороны, относительно значительно отстает от BMW Group совместно с 19.334 автомобилей марок BMW и MINI.
В премиум-верх находился в январе 2015, как обычно, Mercedes. Schwaben, на внутреннем рынке трех немецких премиум-марок почти всегда лежат наверху, продали 20.154 транспортных средств их брендом Mercedes (+6,5%) и 2.691 Smart (+32,5%).
(Графика и информация: KBA)

Подробнее смотрите тут!